Какова сила тока и напряжение в троллейбусных проводах?

Какова сила тока и напряжение в троллейбусных проводах?

  1. подключись- узнаешь
  2. Напряжение 600 в. ( это в том месте где провода тяговой подстанции у контактным проводам подсоединяются) . Чем дальше от подвода, и наличии троллейбусов на линии — тем напряжение меньше.
    Сила тока, потребляемого двигателем при разгоне порядка 180 А.
    А вот сила тока в проводах зависит от того сколько троллейбусов находятся между питающими подстанциями и режимом работы самих троллейбусов (сколько разгоняется — самое важное) .
    Теоретически квадрат (мм^2) меди десяток ампер тянет без особого перегрева. Кратковременно — значительно больше.
    У троллейбуса — диаметр контактного провода 10 мм. Т. е. в теории — 1000 ампер — без проблем.
  3. Могу посоветовать только заглянуть в кабину водителя во время движения и порсмотреть на показания вольтметра и амперметра. Хотя где-то читал, что там используется постоянное напряжение в 550 В.
    Хотя по ссылке ниже пишут, что там 550 вольт. Значит я не ошибся)) )
    http://www.vrntram.org/index.php?p=tro
    А вот описание троллебуса:
    http://www.vztm.ru/Rus/Catalog/Tbuses/cxema5280.htm
    Тут пишут, что мозность двигателя составляет 115 кВт
    P=U*I
    I=P/U
    I=115000/550=210А — максимально возможное энергопотребеление
    Реально при трогании я думаю он потребялет около 180-200 А
  4. 600-6000 точно не помню
  5. Так как пролейбус питается постоянным током то наприжение на + и- составляеи 550 вольт именно вольт а не ват
  6. Сила тока и напряжение таковы, что мало не покажется:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *