Приложение ДО

I

твами художественной литературы

 

 

ФИО студента

 

 

Тема ВКР

 

Щеглеватых

Елизавета Михайловна

 

Теоретические основы методики формирования основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

 

1.Тематический перечень художественных произведений патриотического содержания для дошкольников, включенных в программы «Истоки», «От рождения до школы».

2. Конспекты НОД – 3.

Попсуйко Оксана Григорьевна

Роль художественной литературы в формировании у детей представлений о нравственных ценностях как основы патриотизма

1. Анализ нравственной составляющей произведений современных российских авторов.

2. Конспекты НОД на основе произведений нравственной тематики советских и современных российских писателей – 3.

3. Сценарий игры-драматизации с элементами дискуссии на основе книги Ю. Ивановой

Ильчишина Наталья Владимировна

 

Формирование основ исторической памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями о событиях и героях Первой обороны Севастополя.

1. Анализ произведений крымских и севастопольских авторов, предназначенных для детского чтения, о событиях и героях Первой обороны Севастополя.

2. Перечень эпизодов из вышеуказанных книг, которые воспитатель может использовать в работе по ознакомлению дошкольников с событиями и героями Первой обороны Севастополя.

3. Конспекта НОД по ознакомлению дошкольников с событиями и героями Первой обороны Севастополя на основе произведений крымских и севастопольских авторов – 3.

4. Сценарий литературного развлечения на основе произведений крымских и севастопольских авторов – 1.

 

Денисова Эльвира Юнусовна

 

Формирование поколенческих связей как основы патриотизма средствами художественной литературы

 

1. Анализ литературного материала утренников патриотического содержания.

2. Сравнительный анализ поэтических произведений советских и современных авторов, используемых в качестве литературной основы утренников патриотического содержания в ДОУ.

3. Конспекты НОД на основе поэтических произведений, посвященных Дню Победы — 3.

Ярмоленко Анастасия Игоревна

 

Ознакомление старших дошкольников с Севастополем как малой родиной средствами художественной литературы

1.Анализ произведений севастопольских авторов, используемых в процессе работы по ознакомлению с Севастополем как малой родиной.

2. Конспекты НОД на основе произведений севастопольских авторов – 3.

Таким образом, в качестве проектного продукта всего представлено:

1. Тематический перечень произведений патриотического содержания для детей старшего дошкольного возраста.

2. Анализ произведений крымских и севастопольских авторов, используемых в работе по патриотическому воспитанию старших дошкольников.

3. 15 конспектов НОД по различным образовательным областям, тематически связанных с патриотическим воспитанием.

4. 1 сценарий игры-драматизации с элементами дискуссии на основе произведения современного автора.

5. 1 сценарий утренника, посвященного Дню Победы на основе поэтических произведений севастопольских авторов.

6. 3 сценария литературных развлечений на основе произведений крымских и севастопольских авторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

ского образования дошкольников)

 

«Парковая зона Малахова кургана как образовательная среда

Степанченко Мария Юрьевна

Методическая разработка:

Ориентировочное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана

Искрина Анна Анатольевна

Методическая разработка:

6 моделей по ознакомлению старших дошкольников с деревьями Малахова кургана

Методическая разработка:

Методическая разработка:

10 конспектов экскурсий в парк Малахова кургана для детей старшего дошкольного возраста

Алексеева Полина Александровна

Методическая разработка:

Подборка подвижных игр и игровых обучающих ситуаций

Шарова Юлия Александровна

Методическая разработка:

Материалы для использования при подготовке и организации наблюдений за деревьями

Миляева Маргарита Андреевна

Методическая разработка:

Таким образом, в качестве проектного продукта представлено пособие для воспитателей ДОУ «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана», в котором содержится:

1. Ориентировочное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана

2. 6 моделей по ознакомлению старших дошкольников с деревьями Малахова кургана

3. 21 дидактическая игра для старших дошкольников по ознакомлению с деревьями

4. 10 конспектов экскурсий в парк Малахова кургана для детей старшего дошкольного возраста

10 подвижных игр

6. 3 игровые обучающие ситуации по ознакомлению с деревьями

7. Подборка материалов и интересных фактов о деревьях для использования при подготовке к наблюдениям и в их процессе

8. 11 рассказов о деревьях, в которых определена научная основа

22 сказки о деревьях, в которых определена научная основа

10. 20 стихотворений о деревьях

III

Перечень дидактических кукол в национальных и исторических костюмах, выполненных студентами Педагогического колледжа № 2 в 2016 – 2017 гг.

 

 

1. Женский костюм эпохи греческого полиса.

2. Девичий костюм эпохи греческого полиса.

3. Женский костюм эпохи поздней римской империи.

4. Женский костюм эпохи крещения Руси.

5. Мужской костюм эпохи крещения Руси.

6. Женский дворянский костюм 18 века.

7. Женский дворянский костюм 18 века.

8. Мужской костюм эпохи присоединения Крыма к России.

9. Мужской костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

10. Мужской костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

11. Женский костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

12. Мужской костюм эпохи гражданской войны

13. Женский костюм эпохи гражданской войны

14. Костюм учащейся севастопольской гимназии

15. Женский костюм эпохи Второй обороны Севастополя.

16. Женский купеческий костюм.

17. Женский костюм южного региона России.

18. Женский костюм южного региона России.

19. Мужской костюм южного региона России.

20. Мужской костюм южного региона России.

21. Женский белорусский народный костюм.

22. Мужской белорусский народный костюм.

23. Женский крымско-татарский народный костюм.

24. Мужской крымско-татарский народный костюм.

25. Женский болгарский народный костюм.

26. Мужской болгарский народный костюм.

27. Греческий современный женский народный костюм.

28. Женский караимский народный костюм.

29. Женский литовский народный костюм.

30. Женский эстонский народный костюм.

31. Мужской эстонский народный костюм.

32. Женский армянский народный костюм.

33. Мужской армянский народный костюм.

34. Женский итальянский народный костюм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

Сводные статистические данные о виде и содержании продуктов, выполненных в результате реализации проекта «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста».

 

Тема ВКР

Гук Светлана Юрьевна

 

 

 

Теоретические основы методики эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

1. Схема «Педагогические условия для эмоционального развития старших дошкольников средствами театрализованной деятельности».

:

Пособие «Наши эмоции».

Портрет и биография В. Сутеева.

Текст сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

Рекомендации для воспитателя по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

«Палочка-выручалочка».

«Палочка-выручалочка».

Сутеева.

«Палочка-выручалочка».

.

«Палочка-выручалочка».

Алексеенко Яна Валериевна

 

Основные направления развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

».

:

.

(Л.П.Стрелкова).

Изучение отношения дошкольников к театрализованной деятельности (Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

.

.

(Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

(Е.В.Мигунова, частично).

Методика 8. Анкетирование родителей (собственная разработка).

у детей старшего дошкольного возраста.

вовна

Планирование работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Курник Яна Петровна

 

 

Формы и методы организации педагогического процесса по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

.

.

.

 

кая

Алена Олеговна

Театрализованная игра как средство эмоционального развития старших дошкольников

1. Схема «Классификация театрализованных игр»

:

Игра-имитация образов животных, представленных в сказке В.Г. Сутеева «Палочка-выручалочка».

на имитацию движений «Звери в лесу».

Игра-импровизация «В гости к лесным зверям».

ровна

Особенности инсценирования литературных произведений в детском саду

1. Сценарные материалы для театрализованного представления по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

.

Обоснование выбора темы и вида мероприятия.

Сценарный план.

Действенный анализ сценария.

анализ сценария.

График проведения репетиций.

Хронометраж.

Атмосфера.

Средства эмоционального воздействия на зрителя.

Художественное оформление пространства.

кая

ровна

 

Работа с родителями по эмоциональному развитию старших дошкольников средствами театрализованной деятельности

1. Папка-передвижка «Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» как средство развития эмоций и чувств у детей».

ого продукта всего представлено:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Схемы:

«Педагогические условия для эмоционального развития старших дошкольников средствами театрализованной деятельности».

».

«Классификация театрализованных игр».

2. Комплекс методик диагностики в рамках проекта:

Методика 1. Анализ материальной базы ДОУ по организации эмоционального развития дошкольников в театрализованной деятельности (собственная разработка).

(Л.П.Стрелкова).

Изучение отношения дошкольников к театрализованной деятельности (Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

Диагностика эмоционального отношения ребенка к театрализованной деятельности (наблюдение за самостоятельной театрализованной деятельностью детей) (собственная разработка).

А.Д.Кошелева и соавторы).

(Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

Диагностика изучения игровых позиций дошкольников в играх-драматизациях (Е.В.Мигунова, частично).

Методика 8. Анкетирование родителей (собственная разработка).

у детей старшего дошкольного возраста.

к работе по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

Пособие «Наши эмоции».

Портрет и биография В. Сутеева.

Текст сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

Рекомендации для воспитателя по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

«Палочка-выручалочка».

«Палочка-выручалочка».

Сутеева.

«Палочка-выручалочка».

.

«Палочка-выручалочка».

Подборка стихотворений и загадок о еже, зайце, волке.

Владимира Сутеева «Палочка-выручалочка».

«Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» как средство развития эмоций и чувств у детей».

для театрализованного представления по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

го вид и жанр.

Обоснование выбора темы и вида мероприятия.

Сценарный план.

Действенный анализ сценария.

анализ сценария.

График проведения репетиций.

Хронометраж.

Атмосфера.

Средства эмоционального воздействия на зрителя.

Художественное оформление пространства.

Литературный сценарий.

театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ с целью эмоционального развития дошкольников на материале сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

для старшей группы по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

.

.

.

:

Игра-имитация образов животных, представленных в сказке В.Г. Сутеева «Палочка-выручалочка».

на имитацию движений «Звери в лесу».

Игра-импровизация «В гости к лесным зверям».

«Игра — драматизация по сказке «Палочка-выручалочка» с использованием разных видов театра.

старших дошкольников с родителями по изготовлению масок для спектакля по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

 

 

 

 

 

V

Темы реферативных работ, представленных к защите 22.06 – 23.06 2017 г.

15.02.2017 г.)

 

№ п/п

студента

1

Асанова Ирина Олеговна

2

Бердюгина Людмила Алексеевна

3

Буйдина Антонина Петровна

4

Гусарова Нина Александровна

5

Есипенко Екатерина Владимировна

6

Иващук Ольга Федоровна

7

Ковтун Оксана Николаевна

8

Марина Элла Сергеевна

9

Политова Виктория Сергеевна

10

Рачихина Екатерина Вячеславовна

11

Розова Ольга Александровна

12

Хелемеля Валентина Владимировна

ДО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI

лификационной работы (в баллах)

и утверждены 23.11.2016 г.)

В основе оценки выпускной квалификационной работы лежит пятибалльная система.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема весьма актуальна, мало разработана в теоретическом и практическом плане; актуальность проблемы обоснована в работе;

Студент показал высокий уровень теоретического анализа разработанности проблемы: определены ключевые аспекты исследования, для анализа степени разработанности проблемы использовано достаточно большое количество работ (не менее 30), в том числе современных; теоретические положения этих работ глубоко проанализированы, сделаны необходимые обобщения, выводы, соответствующие поставленным задачам;

Методологическая культура исследования характеризуется корректностью определения категориального аппарата;

Содержание и структура исследования соответствуют поставленным целям и задачам;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален и методически грамотно оформлен.

Результаты проведенного исследования представляют практический интерес и могут быть широко использованы в образовательной практике;

Студент проявил большую самостоятельность в процессе планирования и проведения теоретического исследования и реализации проектной части исследования;

Грамотно, доступно изложил основные теоретические положения и результаты проектной части работы;

лицы, схемы, графики и т. п.);

Чётко, аргументированно и корректно ответил на поставленные вопросы, отстаивает собственную точку зрения;

Язык исследования и его оформленные результаты в выпускной квалификационной работе соответствуют требованиям научной речи и академического этикета: смысловая завершенность, целостность, связность текста; грамотность использования общенаучной и специальной терминологии;

В работе отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки;

Культура оформления работы отвечает всем установленным к оформлению требованиям;

Имеются положительные отзывы руководителя и рецензента.

 

 

 

 

 

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема актуальна, достаточно активно разрабатывается, но окончательно не разработана; в работе недостаточно аргументированно доказывается актуальность;

Студент показал достаточный уровень теоретического анализа разработанности проблемы; глубоко проанализировал не менее 25 работ, но испытывал затруднение при обобщении материала;

Есть неточности в определении категориального аппарата исследования, но допущенные ошибки принципиально не влияют на ход и результат исследования;

Содержание и структура работы в целом соответствуют поставленной цели и задачам;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты, полученные в ходе исследования, имеют практическую значимость;

Язык исследования в целом соответствует требованиям научной речи и академического этикета, но допущены незначительные ошибки, неточности в использовании терминологии;

Студент проявил большую самостоятельность в ходе подготовки проектной части исследования, нежели теоретической части или большую самостоятельность в ходе теоретического исследования, нежели подготовке проектной части работы;

Изложены основные теоретические положения и полученные в ходе исследования результаты, но в выступлении студента нет логической последовательности, завершенности речи;

ми исследования, во время доклада использует наглядные пособия (презентации, таблицы, схемы, графики и т. п.);

Не всегда может чётко, аргументированно и корректно ответить на поставленные вопросы, наблюдаются слабые попытки отстоять свою точку зрения;

Культура оформления работы не отвечает всем установленным требованиям, есть замечания; редко, но встречаются орфографические и пунктуационные ошибки, иногда стилистические;

ВКР имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, содержащие незначительные замечания.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема мало актуальна, она достаточно полно разработана в теоретических исследованиях и на практике; в работе отсутствуют чёткие аргументы, доказывающие актуальность;

Студент показал слабый уровень теоретического анализа разработанности проблемы: допущены ошибки в определении ключевых аспектов проблемы, количество проанализированных теоретических источников недостаточно (менее 20), анализ поверхностный, носит описательный характер;

Содержание и структура работы не всегда соответствуют теме и поставленным задачам;

Допущены существенные ошибки при определении категориального аппарата, отразившиеся на ходе и результатах исследования;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не полностью отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты исследования малозначимы.

Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; допущены значительные неточности в использовании общенаучной и специальной терминологии, отсутствует смысловая завершенность, целостность высказывания; много орфографических и стилистических ошибок;

Работа мало отвечает установленным к оформлению требованиям, есть значительные недочеты;

Студент проявил недостаточную самостоятельность в ходе теоретического исследования и проведения проектной части работы;

Отсутствует четкая последовательность, доступность в изложении основных теоретических положений и полученных в ходе исследования результатов;

просы;

В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию и оформлению работы.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема неактуальна;

Студент показал низкий уровень теоретического анализа исследуемой проблемы: не определены её ключевые аспекты, для изучения степени разработанности проблемы использовано малое количество источников (менее 15), анализ отсутствует;

Содержание и структура работы не соответствуют теме и поставленным задачам;

Некорректно определен категориальный аппарат исследования.

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты исследования не имеют практической значимости;

Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; в тексте работы много орфографических пунктуационных и стилистических ошибок;

Работа не отвечает предъявляемым к оформлению требованиям;

Студент проявил неспособность организовать себя на самостоятельное выполнение исследования;

Доклад основных теоретических положений и полученных результатов исследования не дает цельного, завершенного представления об исследовании;

Отсутствуют ответы на поставленные вопросы;

В отзывах руководителя и рецензента имеются существенные замечания или дан отрицательный отзыв на работу.

 

 

Приложение Заявка

Приложение

к Положению

 

…………

 

Заявка

(для физических лиц и авторских коллективов)

 

)

)

)

адрес

телефон

E-mail

 

 

.

Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие, включают данные, указанные в настоящем согласии, заявки и конкурсной работе.

С персональными данными могут быть произведены следующие действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Данное согласие действует с момента его подачи до моего письменного отзыва данного согласия.

 

 

Дата подачи заявки «___» ___._______ Подпись (расшифровка, Ф.И.О.)

 

 

Примечание: все данные указываются полностью, без сокращений, за исключением общепринятых.

 

Приложение А.7

А

)

 

Тестирование производительности ПК.

Таблица А.1 – Таблица возможных тестов

Название теста

1

Арифметический тест процессора

2

Мультимедийный тест процессора

3

Производительность криптографии

4

Финансовый анализ

5

Научные вычисления

6

Скорость обработки изображений

7

Многоядерная эффективность

8

Эффективность энергоснабжения

Отображает эффективность управления энергоснабжением процессора с другими процессорами

Приветсвуем Вас!

Приветствуем Вас!

Уважаемый Участник!(Вы Становитесь Победителем главного конкурса месяца!)

Мы Награждаем Вас Самым Уникальным Призом!

Вы Получаете IPhone 7!

vk.com/video/praim

 

Привлечение внимания

Поведение детей по типу «Привлечение внимания»

Реакция

Чувства: раздражение и возмущение, либо жалость и сочувствие.

Происхождение

   недостает личного внимания к себе, они чувствуют себя «пустым местом».

Взрослые больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо или болеют.

Сильные

Принципы

Удовлетворять потребность детей в общении.

Больше внимания уделять хорошему поведению.

Учить детей просить внимания, когда они в этом нуждаются.

 

 

Предвыборная программа, Нуров Рамиль

Предвыборная программа кандидата на пост Председателя Студенческого совета факультета Менеджмент

Ринатовича

Немного о себе:

КУ1-2

)

Первокурсника 2016 (в роли актера «Рабочего»)

частник Школы Актива 2016

.Участник ША^2 2017

Массового комитета

Отличная успеваемость

 

 

Структура Студенческого совета

.

будет иметь следующий вид:

 

 

 

Заместитель

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

председателя, секретаря, заместителя, 4 направлений работы и собственно актива.

:

1.Председатель

у;

;

;

-Следит за работой всего актива, решает конфликтные ситуации

;

.

«правая рука председателя»

;

;

.

3.Секретарь

;

;

.

4.Проектное направление

.

:

;

;

, либо поднимется вопрос о целесообразности проведения таких проектов.

Рабочая группа должна выглядеть следующим образом:

;

ыл выбран главным организатором;

писать пиар посты о проекте;

ТВ. Задействован на самом проекте;

го года и делиться информацией;

;

Контролирует всю работу в целом;

студенты иногда просто не решаются пойти на проект, потому что знают о нем очень мало.

и факультет Учета и Аудита будут находиться в одном корпусе, будет целесообразно проведение некоторых совместных проектов (пример, Масленица или День Добра). Такой подход способен повысить качество проектов и собрать большую аудиторию участников.

5.Направление развития

Работа данного направления будет сосредоточена на развитие актива в целом:

;

ий, мастер-классов, тренингов (совместно с тренинг-центром);

еского совета нашего факультета;

Организация отдыха активистов;

урсников полноценных активистов;

а;

ку проведенному проекту и т.д.

Модернизация направления развития:

, которые в прошлом занимали руководящие должности в структуре Студенческого совета начнется раньше (ориентировочно в феврале).

.

первокурсники будут ознакомлены с теми проблемными зонами, с которыми столкнулся главный организатор прошлых лет.

и позже встретится с активистом.

.

 

Информационное направление

студентов о проектах факультета;

;

ение студентов к активной жизни;

студентов о жизни университета;

.

Модернизация информационного направления:

Расширение контента в информационных постах

.

Направление помощи студентов

.

можно разделить на такие категории, как:

Учебная (помощь в понимание учебного материала)

Собственно, формат также будет определен совместно с Учебным комитетом.

Правовая (помощь в решении проблем, в которых ущемляются права студентов)

и председателя направляет ее в деканат, в котором рассматривается данная жалоба. Покажу графически как это должно выглядеть:

Деканат

University

приглашение спикеров, которые помогут развить необходимые качества и навыки студентов. Следует отметить, что у данного проекта уже есть свой руководитель и рабочая группа, поэтому моей задачей и задачей актива будет помощь в организации мероприятий (при необходимости).

Взаимодействие может происходить через общие собрания или же через социальные сети.

в котором студенты могут найти помощь в решении их проблем.

, на которых будет строиться работа в студенческом совете:

, ни главный организатор не может навязывать активисту какую-либо работу, если тот не желает в ней принимать участие.

, то председатель имеет право на занесения активиста в черный список, а после (при отсутствии какой-либо активности) исключения из работы Студенческого совета.

д.

.Активист не ограничен в выборе направления работы.

.Руководители всех направлений будут отобраны председателем.

5.Взаимодействие с деканатом. Председатель постоянно держит связь с деканатом, отчитывается по проектам, учитывает их замечания и пожелания.

в будущем.

собрания и рассмотрены активом.

Предвыборная программа, Алымова Екатерина

 

Предвыборная программа

 

Структура студенческого совета факультета Менеджмент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрим предлагаемую мной структуру организации студенческого совета:

Он должен быть открыт для новых предложений, доброжелателен и активен, должен сам «гореть» тем, что он делает.

выполняет поручения председателя, знает о состоянии всех проектов, следит за работой всех отделов, более того, выполняет функцию секретаря. Две эти должности можно спокойно совмещать, тем более это позволит заместителю видеть активность всех членов совета.

Проектный отдел

– обеспечение студентов проектами, которые будут удовлетворять их потребности (проведение ЭВК – знакомство с людьми с потока)

Цель

Выведение проектов на университетский уровень

Удовлетворение потребностей студентов («Вечерний менеджмент» — площадка проявления своих талантов студентам)

 

Информационный отдел

Главная задача данного отдела – освещение проектов ССТ Менеджмента

Работа:

»

Instagram

Расположение анонса проектов на ближайший месяц на стенде ССТ

среди студентов (освещение работы)

FM

)

 

Отдел развития

Главная задача – развитие актива

Работа:

прорабатывать темы и согласовывать их с активом)

)

Досуговая деятельность активистов (организация совместных пикников, поездок)

Решение проблем, возникающих во время работы (мотивация)

Программа Наследие прошлого (приглашаем бывших председателей и рядовых активистов ССТ)

Подготовка и проведение адаптационного периода для новоизбранных активистов

KPI

 

Социальный отдел

Новое структурное подразделение нашего студенческого совета, главной целью которого является решение проблем студентов.

Работа:

– проведение мастер-классов, встреч с представителями различных профессий

Решение проблем студентов, связанных с взаимодействием с администрацией

Решение проблем, связанных с расселением

Помощь в организации образовательных лекций Учебному Комитету

Решение других, насущных проблем студентов

 

Работа актива ССТ:

За месяц до проекта выбирается главный организатор и формируется организационная группа. Применяя матричную систему работы каждой организационной группе человек из информационного отдела для ведения группы, и человека из отдела развития, который предоставит организационной группе информацию о том, как прошёл проект в прошлом году, проанализировал обратную связь и указал ошибки.

 

 

Собрания:

собрании каждого месяца будет производиться ежемесячный добровольный взнос активистов.

 

:

Введение данной системы позволит точно оценивать работу активистов, и поощрять их (вручение каких-либо подарков) или наказывать (проведение разъяснительной беседы, вынесение замечания). Замечания выносятся за непосещение собраний, неадекватное отношение к работе. Если у человека 5 замечаний он покидает актив.

Также вводится номинация «Активист месяца», которую получает человек, наиболее хорошо проявивший себя за месяц.

 

Отбор Первокурсников:

Будет проводиться в 4 этапа, на каждом из которых будут оцениваться определённые качества претендентов.

 

Адаптационный период

1) Проведение лекций и мастер-классов старшим активом,

) (сотрудничество с Тренинг-Центром)

,

всего актива (сотрудничество с Тренинг-Центром)

-проектами,

 

«Призраки»

При возникновении у активиста проблем личного характера, при которых он не может полностью отдаваться ССТ, он может уйти на месяц в данную категорию, при этом его рейтинг не пострадает. Воспользоваться такой возможностью можно лишь единожды за год. Так же в данную категорию могут войти старшекурсники, которые более не имеют возможности полностью отдаваться студенческому совету.

 

»

. Каждую неделю по понедельникам будет озвучен анонс предстоящих мероприятий на неделю. В день проекта о нём ещё раз всем напоминают.

 

Процессы взаимодействия с Большим ССТ

Тренинг-Центр:

Совместная работа во время адаптационного периода для новоизбранных активистов. Совместная организация лекций для активистов на протяжении года.

Учебный Комитет

нашего студенческого совета по вопросу проведения образовательных лекций для Студентов.

 

пракнавыки 2 квартал

2 года обучения

Кафедры ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ИПО

По специальности «Клиническая лабораторная диагностика»

№ п/п

Перечень практических навыков

Рекомендуемое количество освоения

Фактическое выполнение

I

ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

?

 

1

Определение концентрации С-реактивного белка

30

39

2

Определение ревматоидного фактора в сыворотке крови

25

30

3

экспресс-методами

25

26

II

ПАРАЗИТОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

4

), яиц гельминтов, личинок гельминтов

30

30

5

тениид

30

50

6

амебы

30

54

7

, анкилостомид, яиц трематод

30

32

8

)

30

0

III

КОАГУЛОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

9

Квику

80

85

10

времени

80

82

11

Определение концентрации фибриногена в плазме крови

80

83

12

комплексов

60

62

13

димеров

50

60

14

Определение антитромбина

50

60

 

 

 

 

в. кафедрой (гл. врач) Дата__________________________

Прак производ магов

38.04.04.01-2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

вания

«Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»

 

Институт экономики и управления

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

ИЭиУ

Голофастова

«____»_____________ 2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа практики

 

НАЯ»

 

Направление подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

Профиль 38.04.04.01 «Государственно и муниципальное управление»

 

 

 

Присваиваемая квалификация

магистр

 

 

Формы обучения:

очная, заочная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово 2017

 

Программу практики составил:

профессор кафедры

государственного и муниципального управления _________________ Э. Н. Вольфсон

 

 

 

 

 

пального управления

 

Протокол № ____ от «_____» ______________ 201__ г.

 

 

   Н.А. Заруба

 

 

Согласовано учебно-методической комиссией

ние»

 

Протокол № ____ от «___» ____________ 201_ г.

 

 

Председатель учебно-методической комиссии

38.04.04.

   _______________ Н.А. Заруба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

й практики

стационарная

Форма: непрерывная

 

ной программы

 

продемонстрировать следующие результаты

Код компетенции

Содержание компетенции в соответствии с ФГОС

ставленных задач

лом

; формировать команды для решения поставленных задач

ми

сти

разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти

блем, а также методами принятия решений и их реализации на практике

современные методы диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем

осуществлять диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем

пользования инструментов экономической политики

ской политики

мической политики

деятельности государства

экономику общественного сектора, макроэкономику

ского подхода

тельности государства

 

ной практики в структуре ОПОП магистратуры

.

мы современного государственного управления», «Научно-исследовательская работа»,

Объем практики и ее продолжительность

единицы

недели (108 часов)

 

Содержание практики

Место практики

Органы государственной власти Кемеровской области

Органы местного самоуправления Кемеровской области

..

: не возбраняется проходить практику в аналогичных местах в других субъекта РФ

 

Виды работ

.

Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность организации.

.

..

посредством индикативного планирования.

струкциями

ления.

сти управленческого труда

государственной поддержки и подготовки специалистов для государственного управления и местного самоуправления.

деятельности по организации государственного управления и местного самоуправления развитием территории.

Подготовка отчета о прохождении учебной практике

 

Формы отчетности по практике

Защита отчета. Дифференцированный зачет

чающегося по практике

7.1 Паспорт фонда оценочных средств

 

тики

Содержание (темы) раздела

тенции

тенции

ческого труда

 

ленческой кооперации

 

ПК-1

ния персоналом

ленных задач

ния персоналом;

вым состоянием

щими методиками и инструкциями

 

 

ПК-3

низации работы органа публичной власти

гана публичной власти

Владеть

телями

ния.

ПК-5

ально-экономических проблем

ния социально-экономических проблем

ками принятия решений и их реализации на практике

ПК-9

тики

ской политики

ния инструментов экономической политики

ки специалистов для государственного управления и местного самоуправления.

тием территории.

ПК-19

экономику

хода

сударства

 

 

7.2. Типовые контрольные задания или иные средства

7.2.1. Текущий контроль

ставляется оценка за прохождение практики.

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе. Отчет представляется в печатном виде, включает титульный лист, содержание и указатель схем, таблиц и документов, приведенных в приложениях. Требования к оформлению отчетов по практике совпадают с требованиями к курсовым работам.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

кументами, ссылками на беседы (интервью) студента с работниками компании, на его собственные наблюдения.

тов и моделей. При этом оценивается как количество использованных инструментов, так и глубина анализа с использованием того или иного инструмента.

Отчет должен быть согласован с руководителем по ВКР и подписан автором, отчета, руководителем по месту практики, руководителем практики от кафедры, (титульный лист).

).

ководителю практики в течение 5 дней после завершения периода прохождения практики.

и заверяется печатью организации.

 

 

7.2.2. Промежуточная аттестация – зачет с оценкой

Защита отчета

Зачет с оценкой

тельной причине, и считаются имеющими академическую задолженность.

 

ния компетенций

чению.

ку, показал владение теоретическими знаниями и практическими навыками.

ческого характера при общем хорошем уровне профессиональной подготовки.

ставится магистранту при частичном выполнении намеченной на период практики программы, если магистрант допускал просчеты или ошибки методического характера.

ставится магистранту в случае невыполнения программы практики и отсутствия отчёта в письменной форме.

 

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимые для проведения практики

8.1 Основная литература

.

.ru/book/114499/.

. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 464 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/118261/.

 

 

8.2. Дополнительная литература

.

.ru/book/114499/.

. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 464 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/118261/.

 

7.2 Дополнительная литература

.

, 2008. – 384 с.

ности «Менеджмент организации» / Е. В. Фрейдина ; под ред. Ю. В. Гусева. – М. : Омега-Л, 2008. – 367 с.

8.3 Журналы

http://www.hse.ru/news/hse_pubs.

.

 

. Ресурсы сети «Интернет»

.

.

 

вочных систем (при необходимости)

 

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

По месту практики предоставляется оборудованное рабочее место в соответствии с договором о прохождении практики.

От вуза – для написания отчета о прохождении практики – электронно-библиотечная система

 

11. Иные сведения и материалы

 

хождения практики, сбору и анализу материалов.

вым работам.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

кументами, ссылками на беседы (интервью) студента с работниками компании, на его собственные наблюдения.

ционной работы

Рекомендуемый объем отчета – 20-25 страниц отклонения в ту или иную сторону примерно 5%).

Готовый отчет по прохождению учебной практики сдается студентом руководителю практики в течение 5 дней после завершения периода прохождения практики.

 

 

11.2. Иные материалы

 

 

В программе victoria 4.47

В программе victoria 4.47

  1. ….с викторией не рекомендую не играть, она для специалистов
    Вам можно посмотреть качество Ж/Д

    В крайнем случае проверить количество и качество битых секторов

    Самому ни чего не лечить…. а это Ваше слово возможно отчетная запись, не вникай….

  2. В переводчике наберите «restore». Подумайте, что может значить надпись «write».

    Если соображений не возникло. Закройте программу, и больше НИКОГДА ее не используйте, во избежание потерь информации или чего похуже. Аналогично с программой MHDD.

  3. для вас пользоваться только кнопкой TEST а потом Remap -это заменит битые кластеры на HDD /Но знайте если у вас есть уже резервная копия ОС она может уже не встать после ремонта
  4. Советовали тут уже несколько раз, вот решение:
  5. Есть программы посовременнее, на торентах все есть:
    Ashampoo HDD Control
    Hard Drive Inspector 4.12
    Hard Disk Sentinel Pro
    HD Tune Pro Retail
    Active Smart
    Raise Data Recovery for HFS+ 5.0
    CrystalDiskInfo
    HDD Regenerator 2011
  6. «write» это функция для стирания жесткого диска (перезаписи секторов)
  7. Вот я подобный вопрос задавал. http://otvet.mail.ru/question/89920724

Есть выражение «морально сломленный человек». Что это означает, каким он становится?

Есть выражение «морально сломленный человек». Что это означает, каким он становится?

  1. Бомжей видел когда нибудь
  2. Безразличный, «живой труп»
  3. значит, безвольный, ни к чему не стремящийся, плывущий по течению, куда направят не лучшим образом складывающиеся обстоятельства, не пытающийся изменить свою жизнь к лучшему, ничему не радующийся, ничего не ценящий, даже проявление к нему доброты извне. Иным словом, нет в нм силы духа на победу и великие свершения
  4. Человек готовый на вс под нажимом… .
    На любую подлость, низость несмотря на внутренний протест….
  5. неуверенным в себе
    это всего лишь слова, их можно ко многим «вещам» подогнать
  6. Тяжелое ощущение безысходности, безразличие ко всему, что происходит вокруг, перед будущим страх, апатия и нежелание жить.. . это и есть морально сломленный (ая) или попросту депрессия
  7. Думаю, это ошибочный термин.

    Правильно, душевно сломленный человек.

    Морально сломленный человек может быть бодр и весел, т. к. нарушает нормы морали. Пьет, гуляет, ворует и т. д.

Аудиокодек для Android

Аудиокодек для Android

  1. PowerAMP ищи в гугл плей
  2. mx player найдите . единственные ограничения были в размере файлов . последний планшет с трудом переваривал видеофайл размером 8 гб .

свистит кран горячей воды смесителя.

свистит кран горячей воды смесителя.

  1. Давление большое. У нас унитаз так свистел аж в ушах закладывало. Прикрутили напорчик, норм стало. даже протекать перестал. Но раз у тебя напор слабый, а в других местах норм, то где-то есть узкое место. . .И очень шумное от того.
  2. у меня тож свистит. сантехник сказал надо купить новые кранбоксы (вроде) я пришла в магазин а их там туева хуча….
  3. а фильтры (на гусаке и обычно идут в месте соединения смесителя и труб) давно меняли, чистили ?
  4. аэратор надо чистить время от времени… ибо грязью забивает.. . а так воду перекрой и кранбуксы вывернув почисти в смесителе.. . может прокладка или подбило грязь какую нибудь… помалу воду открывая грязь из смесителя выйдет …собери в обратном порядке …:)))