Приложение ДО

I

твами художественной литературы

 

 

ФИО студента

 

 

Тема ВКР

 

Щеглеватых

Елизавета Михайловна

 

Теоретические основы методики формирования основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

 

1.Тематический перечень художественных произведений патриотического содержания для дошкольников, включенных в программы «Истоки», «От рождения до школы».

2. Конспекты НОД – 3.

Попсуйко Оксана Григорьевна

Роль художественной литературы в формировании у детей представлений о нравственных ценностях как основы патриотизма

1. Анализ нравственной составляющей произведений современных российских авторов.

2. Конспекты НОД на основе произведений нравственной тематики советских и современных российских писателей – 3.

3. Сценарий игры-драматизации с элементами дискуссии на основе книги Ю. Ивановой

Ильчишина Наталья Владимировна

 

Формирование основ исторической памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями о событиях и героях Первой обороны Севастополя.

1. Анализ произведений крымских и севастопольских авторов, предназначенных для детского чтения, о событиях и героях Первой обороны Севастополя.

2. Перечень эпизодов из вышеуказанных книг, которые воспитатель может использовать в работе по ознакомлению дошкольников с событиями и героями Первой обороны Севастополя.

3. Конспекта НОД по ознакомлению дошкольников с событиями и героями Первой обороны Севастополя на основе произведений крымских и севастопольских авторов – 3.

4. Сценарий литературного развлечения на основе произведений крымских и севастопольских авторов – 1.

 

Денисова Эльвира Юнусовна

 

Формирование поколенческих связей как основы патриотизма средствами художественной литературы

 

1. Анализ литературного материала утренников патриотического содержания.

2. Сравнительный анализ поэтических произведений советских и современных авторов, используемых в качестве литературной основы утренников патриотического содержания в ДОУ.

3. Конспекты НОД на основе поэтических произведений, посвященных Дню Победы — 3.

Ярмоленко Анастасия Игоревна

 

Ознакомление старших дошкольников с Севастополем как малой родиной средствами художественной литературы

1.Анализ произведений севастопольских авторов, используемых в процессе работы по ознакомлению с Севастополем как малой родиной.

2. Конспекты НОД на основе произведений севастопольских авторов – 3.

Таким образом, в качестве проектного продукта всего представлено:

1. Тематический перечень произведений патриотического содержания для детей старшего дошкольного возраста.

2. Анализ произведений крымских и севастопольских авторов, используемых в работе по патриотическому воспитанию старших дошкольников.

3. 15 конспектов НОД по различным образовательным областям, тематически связанных с патриотическим воспитанием.

4. 1 сценарий игры-драматизации с элементами дискуссии на основе произведения современного автора.

5. 1 сценарий утренника, посвященного Дню Победы на основе поэтических произведений севастопольских авторов.

6. 3 сценария литературных развлечений на основе произведений крымских и севастопольских авторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

ского образования дошкольников)

 

«Парковая зона Малахова кургана как образовательная среда

Степанченко Мария Юрьевна

Методическая разработка:

Ориентировочное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана

Искрина Анна Анатольевна

Методическая разработка:

6 моделей по ознакомлению старших дошкольников с деревьями Малахова кургана

Методическая разработка:

Методическая разработка:

10 конспектов экскурсий в парк Малахова кургана для детей старшего дошкольного возраста

Алексеева Полина Александровна

Методическая разработка:

Подборка подвижных игр и игровых обучающих ситуаций

Шарова Юлия Александровна

Методическая разработка:

Материалы для использования при подготовке и организации наблюдений за деревьями

Миляева Маргарита Андреевна

Методическая разработка:

Таким образом, в качестве проектного продукта представлено пособие для воспитателей ДОУ «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана», в котором содержится:

1. Ориентировочное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана

2. 6 моделей по ознакомлению старших дошкольников с деревьями Малахова кургана

3. 21 дидактическая игра для старших дошкольников по ознакомлению с деревьями

4. 10 конспектов экскурсий в парк Малахова кургана для детей старшего дошкольного возраста

10 подвижных игр

6. 3 игровые обучающие ситуации по ознакомлению с деревьями

7. Подборка материалов и интересных фактов о деревьях для использования при подготовке к наблюдениям и в их процессе

8. 11 рассказов о деревьях, в которых определена научная основа

22 сказки о деревьях, в которых определена научная основа

10. 20 стихотворений о деревьях

III

Перечень дидактических кукол в национальных и исторических костюмах, выполненных студентами Педагогического колледжа № 2 в 2016 – 2017 гг.

 

 

1. Женский костюм эпохи греческого полиса.

2. Девичий костюм эпохи греческого полиса.

3. Женский костюм эпохи поздней римской империи.

4. Женский костюм эпохи крещения Руси.

5. Мужской костюм эпохи крещения Руси.

6. Женский дворянский костюм 18 века.

7. Женский дворянский костюм 18 века.

8. Мужской костюм эпохи присоединения Крыма к России.

9. Мужской костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

10. Мужской костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

11. Женский костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

12. Мужской костюм эпохи гражданской войны

13. Женский костюм эпохи гражданской войны

14. Костюм учащейся севастопольской гимназии

15. Женский костюм эпохи Второй обороны Севастополя.

16. Женский купеческий костюм.

17. Женский костюм южного региона России.

18. Женский костюм южного региона России.

19. Мужской костюм южного региона России.

20. Мужской костюм южного региона России.

21. Женский белорусский народный костюм.

22. Мужской белорусский народный костюм.

23. Женский крымско-татарский народный костюм.

24. Мужской крымско-татарский народный костюм.

25. Женский болгарский народный костюм.

26. Мужской болгарский народный костюм.

27. Греческий современный женский народный костюм.

28. Женский караимский народный костюм.

29. Женский литовский народный костюм.

30. Женский эстонский народный костюм.

31. Мужской эстонский народный костюм.

32. Женский армянский народный костюм.

33. Мужской армянский народный костюм.

34. Женский итальянский народный костюм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

Сводные статистические данные о виде и содержании продуктов, выполненных в результате реализации проекта «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста».

 

Тема ВКР

Гук Светлана Юрьевна

 

 

 

Теоретические основы методики эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

1. Схема «Педагогические условия для эмоционального развития старших дошкольников средствами театрализованной деятельности».

:

Пособие «Наши эмоции».

Портрет и биография В. Сутеева.

Текст сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

Рекомендации для воспитателя по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

«Палочка-выручалочка».

«Палочка-выручалочка».

Сутеева.

«Палочка-выручалочка».

.

«Палочка-выручалочка».

Алексеенко Яна Валериевна

 

Основные направления развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

».

:

.

(Л.П.Стрелкова).

Изучение отношения дошкольников к театрализованной деятельности (Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

.

.

(Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

(Е.В.Мигунова, частично).

Методика 8. Анкетирование родителей (собственная разработка).

у детей старшего дошкольного возраста.

вовна

Планирование работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Курник Яна Петровна

 

 

Формы и методы организации педагогического процесса по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

.

.

.

 

кая

Алена Олеговна

Театрализованная игра как средство эмоционального развития старших дошкольников

1. Схема «Классификация театрализованных игр»

:

Игра-имитация образов животных, представленных в сказке В.Г. Сутеева «Палочка-выручалочка».

на имитацию движений «Звери в лесу».

Игра-импровизация «В гости к лесным зверям».

ровна

Особенности инсценирования литературных произведений в детском саду

1. Сценарные материалы для театрализованного представления по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

.

Обоснование выбора темы и вида мероприятия.

Сценарный план.

Действенный анализ сценария.

анализ сценария.

График проведения репетиций.

Хронометраж.

Атмосфера.

Средства эмоционального воздействия на зрителя.

Художественное оформление пространства.

кая

ровна

 

Работа с родителями по эмоциональному развитию старших дошкольников средствами театрализованной деятельности

1. Папка-передвижка «Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» как средство развития эмоций и чувств у детей».

ого продукта всего представлено:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Схемы:

«Педагогические условия для эмоционального развития старших дошкольников средствами театрализованной деятельности».

».

«Классификация театрализованных игр».

2. Комплекс методик диагностики в рамках проекта:

Методика 1. Анализ материальной базы ДОУ по организации эмоционального развития дошкольников в театрализованной деятельности (собственная разработка).

(Л.П.Стрелкова).

Изучение отношения дошкольников к театрализованной деятельности (Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

Диагностика эмоционального отношения ребенка к театрализованной деятельности (наблюдение за самостоятельной театрализованной деятельностью детей) (собственная разработка).

А.Д.Кошелева и соавторы).

(Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

Диагностика изучения игровых позиций дошкольников в играх-драматизациях (Е.В.Мигунова, частично).

Методика 8. Анкетирование родителей (собственная разработка).

у детей старшего дошкольного возраста.

к работе по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

Пособие «Наши эмоции».

Портрет и биография В. Сутеева.

Текст сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

Рекомендации для воспитателя по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

«Палочка-выручалочка».

«Палочка-выручалочка».

Сутеева.

«Палочка-выручалочка».

.

«Палочка-выручалочка».

Подборка стихотворений и загадок о еже, зайце, волке.

Владимира Сутеева «Палочка-выручалочка».

«Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» как средство развития эмоций и чувств у детей».

для театрализованного представления по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

го вид и жанр.

Обоснование выбора темы и вида мероприятия.

Сценарный план.

Действенный анализ сценария.

анализ сценария.

График проведения репетиций.

Хронометраж.

Атмосфера.

Средства эмоционального воздействия на зрителя.

Художественное оформление пространства.

Литературный сценарий.

театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ с целью эмоционального развития дошкольников на материале сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

для старшей группы по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

.

.

.

:

Игра-имитация образов животных, представленных в сказке В.Г. Сутеева «Палочка-выручалочка».

на имитацию движений «Звери в лесу».

Игра-импровизация «В гости к лесным зверям».

«Игра — драматизация по сказке «Палочка-выручалочка» с использованием разных видов театра.

старших дошкольников с родителями по изготовлению масок для спектакля по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

 

 

 

 

 

V

Темы реферативных работ, представленных к защите 22.06 – 23.06 2017 г.

15.02.2017 г.)

 

№ п/п

студента

1

Асанова Ирина Олеговна

2

Бердюгина Людмила Алексеевна

3

Буйдина Антонина Петровна

4

Гусарова Нина Александровна

5

Есипенко Екатерина Владимировна

6

Иващук Ольга Федоровна

7

Ковтун Оксана Николаевна

8

Марина Элла Сергеевна

9

Политова Виктория Сергеевна

10

Рачихина Екатерина Вячеславовна

11

Розова Ольга Александровна

12

Хелемеля Валентина Владимировна

ДО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI

лификационной работы (в баллах)

и утверждены 23.11.2016 г.)

В основе оценки выпускной квалификационной работы лежит пятибалльная система.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема весьма актуальна, мало разработана в теоретическом и практическом плане; актуальность проблемы обоснована в работе;

Студент показал высокий уровень теоретического анализа разработанности проблемы: определены ключевые аспекты исследования, для анализа степени разработанности проблемы использовано достаточно большое количество работ (не менее 30), в том числе современных; теоретические положения этих работ глубоко проанализированы, сделаны необходимые обобщения, выводы, соответствующие поставленным задачам;

Методологическая культура исследования характеризуется корректностью определения категориального аппарата;

Содержание и структура исследования соответствуют поставленным целям и задачам;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален и методически грамотно оформлен.

Результаты проведенного исследования представляют практический интерес и могут быть широко использованы в образовательной практике;

Студент проявил большую самостоятельность в процессе планирования и проведения теоретического исследования и реализации проектной части исследования;

Грамотно, доступно изложил основные теоретические положения и результаты проектной части работы;

лицы, схемы, графики и т. п.);

Чётко, аргументированно и корректно ответил на поставленные вопросы, отстаивает собственную точку зрения;

Язык исследования и его оформленные результаты в выпускной квалификационной работе соответствуют требованиям научной речи и академического этикета: смысловая завершенность, целостность, связность текста; грамотность использования общенаучной и специальной терминологии;

В работе отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки;

Культура оформления работы отвечает всем установленным к оформлению требованиям;

Имеются положительные отзывы руководителя и рецензента.

 

 

 

 

 

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема актуальна, достаточно активно разрабатывается, но окончательно не разработана; в работе недостаточно аргументированно доказывается актуальность;

Студент показал достаточный уровень теоретического анализа разработанности проблемы; глубоко проанализировал не менее 25 работ, но испытывал затруднение при обобщении материала;

Есть неточности в определении категориального аппарата исследования, но допущенные ошибки принципиально не влияют на ход и результат исследования;

Содержание и структура работы в целом соответствуют поставленной цели и задачам;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты, полученные в ходе исследования, имеют практическую значимость;

Язык исследования в целом соответствует требованиям научной речи и академического этикета, но допущены незначительные ошибки, неточности в использовании терминологии;

Студент проявил большую самостоятельность в ходе подготовки проектной части исследования, нежели теоретической части или большую самостоятельность в ходе теоретического исследования, нежели подготовке проектной части работы;

Изложены основные теоретические положения и полученные в ходе исследования результаты, но в выступлении студента нет логической последовательности, завершенности речи;

ми исследования, во время доклада использует наглядные пособия (презентации, таблицы, схемы, графики и т. п.);

Не всегда может чётко, аргументированно и корректно ответить на поставленные вопросы, наблюдаются слабые попытки отстоять свою точку зрения;

Культура оформления работы не отвечает всем установленным требованиям, есть замечания; редко, но встречаются орфографические и пунктуационные ошибки, иногда стилистические;

ВКР имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, содержащие незначительные замечания.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема мало актуальна, она достаточно полно разработана в теоретических исследованиях и на практике; в работе отсутствуют чёткие аргументы, доказывающие актуальность;

Студент показал слабый уровень теоретического анализа разработанности проблемы: допущены ошибки в определении ключевых аспектов проблемы, количество проанализированных теоретических источников недостаточно (менее 20), анализ поверхностный, носит описательный характер;

Содержание и структура работы не всегда соответствуют теме и поставленным задачам;

Допущены существенные ошибки при определении категориального аппарата, отразившиеся на ходе и результатах исследования;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не полностью отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты исследования малозначимы.

Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; допущены значительные неточности в использовании общенаучной и специальной терминологии, отсутствует смысловая завершенность, целостность высказывания; много орфографических и стилистических ошибок;

Работа мало отвечает установленным к оформлению требованиям, есть значительные недочеты;

Студент проявил недостаточную самостоятельность в ходе теоретического исследования и проведения проектной части работы;

Отсутствует четкая последовательность, доступность в изложении основных теоретических положений и полученных в ходе исследования результатов;

просы;

В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию и оформлению работы.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема неактуальна;

Студент показал низкий уровень теоретического анализа исследуемой проблемы: не определены её ключевые аспекты, для изучения степени разработанности проблемы использовано малое количество источников (менее 15), анализ отсутствует;

Содержание и структура работы не соответствуют теме и поставленным задачам;

Некорректно определен категориальный аппарат исследования.

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты исследования не имеют практической значимости;

Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; в тексте работы много орфографических пунктуационных и стилистических ошибок;

Работа не отвечает предъявляемым к оформлению требованиям;

Студент проявил неспособность организовать себя на самостоятельное выполнение исследования;

Доклад основных теоретических положений и полученных результатов исследования не дает цельного, завершенного представления об исследовании;

Отсутствуют ответы на поставленные вопросы;

В отзывах руководителя и рецензента имеются существенные замечания или дан отрицательный отзыв на работу.

 

 

Привлечение внимания

Поведение детей по типу «Привлечение внимания»

Реакция

Чувства: раздражение и возмущение, либо жалость и сочувствие.

Происхождение

   недостает личного внимания к себе, они чувствуют себя «пустым местом».

Взрослые больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо или болеют.

Сильные

Принципы

Удовлетворять потребность детей в общении.

Больше внимания уделять хорошему поведению.

Учить детей просить внимания, когда они в этом нуждаются.

 

 

Предвыборная программа, Алымова Екатерина

 

Предвыборная программа

 

Структура студенческого совета факультета Менеджмент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрим предлагаемую мной структуру организации студенческого совета:

Он должен быть открыт для новых предложений, доброжелателен и активен, должен сам «гореть» тем, что он делает.

выполняет поручения председателя, знает о состоянии всех проектов, следит за работой всех отделов, более того, выполняет функцию секретаря. Две эти должности можно спокойно совмещать, тем более это позволит заместителю видеть активность всех членов совета.

Проектный отдел

– обеспечение студентов проектами, которые будут удовлетворять их потребности (проведение ЭВК – знакомство с людьми с потока)

Цель

Выведение проектов на университетский уровень

Удовлетворение потребностей студентов («Вечерний менеджмент» — площадка проявления своих талантов студентам)

 

Информационный отдел

Главная задача данного отдела – освещение проектов ССТ Менеджмента

Работа:

»

Instagram

Расположение анонса проектов на ближайший месяц на стенде ССТ

среди студентов (освещение работы)

FM

)

 

Отдел развития

Главная задача – развитие актива

Работа:

прорабатывать темы и согласовывать их с активом)

)

Досуговая деятельность активистов (организация совместных пикников, поездок)

Решение проблем, возникающих во время работы (мотивация)

Программа Наследие прошлого (приглашаем бывших председателей и рядовых активистов ССТ)

Подготовка и проведение адаптационного периода для новоизбранных активистов

KPI

 

Социальный отдел

Новое структурное подразделение нашего студенческого совета, главной целью которого является решение проблем студентов.

Работа:

– проведение мастер-классов, встреч с представителями различных профессий

Решение проблем студентов, связанных с взаимодействием с администрацией

Решение проблем, связанных с расселением

Помощь в организации образовательных лекций Учебному Комитету

Решение других, насущных проблем студентов

 

Работа актива ССТ:

За месяц до проекта выбирается главный организатор и формируется организационная группа. Применяя матричную систему работы каждой организационной группе человек из информационного отдела для ведения группы, и человека из отдела развития, который предоставит организационной группе информацию о том, как прошёл проект в прошлом году, проанализировал обратную связь и указал ошибки.

 

 

Собрания:

собрании каждого месяца будет производиться ежемесячный добровольный взнос активистов.

 

:

Введение данной системы позволит точно оценивать работу активистов, и поощрять их (вручение каких-либо подарков) или наказывать (проведение разъяснительной беседы, вынесение замечания). Замечания выносятся за непосещение собраний, неадекватное отношение к работе. Если у человека 5 замечаний он покидает актив.

Также вводится номинация «Активист месяца», которую получает человек, наиболее хорошо проявивший себя за месяц.

 

Отбор Первокурсников:

Будет проводиться в 4 этапа, на каждом из которых будут оцениваться определённые качества претендентов.

 

Адаптационный период

1) Проведение лекций и мастер-классов старшим активом,

) (сотрудничество с Тренинг-Центром)

,

всего актива (сотрудничество с Тренинг-Центром)

-проектами,

 

«Призраки»

При возникновении у активиста проблем личного характера, при которых он не может полностью отдаваться ССТ, он может уйти на месяц в данную категорию, при этом его рейтинг не пострадает. Воспользоваться такой возможностью можно лишь единожды за год. Так же в данную категорию могут войти старшекурсники, которые более не имеют возможности полностью отдаваться студенческому совету.

 

»

. Каждую неделю по понедельникам будет озвучен анонс предстоящих мероприятий на неделю. В день проекта о нём ещё раз всем напоминают.

 

Процессы взаимодействия с Большим ССТ

Тренинг-Центр:

Совместная работа во время адаптационного периода для новоизбранных активистов. Совместная организация лекций для активистов на протяжении года.

Учебный Комитет

нашего студенческого совета по вопросу проведения образовательных лекций для Студентов.

 

Прак производ магов

38.04.04.01-2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

вания

«Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»

 

Институт экономики и управления

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

ИЭиУ

Голофастова

«____»_____________ 2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа практики

 

НАЯ»

 

Направление подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

Профиль 38.04.04.01 «Государственно и муниципальное управление»

 

 

 

Присваиваемая квалификация

магистр

 

 

Формы обучения:

очная, заочная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово 2017

 

Программу практики составил:

профессор кафедры

государственного и муниципального управления _________________ Э. Н. Вольфсон

 

 

 

 

 

пального управления

 

Протокол № ____ от «_____» ______________ 201__ г.

 

 

   Н.А. Заруба

 

 

Согласовано учебно-методической комиссией

ние»

 

Протокол № ____ от «___» ____________ 201_ г.

 

 

Председатель учебно-методической комиссии

38.04.04.

   _______________ Н.А. Заруба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

й практики

стационарная

Форма: непрерывная

 

ной программы

 

продемонстрировать следующие результаты

Код компетенции

Содержание компетенции в соответствии с ФГОС

ставленных задач

лом

; формировать команды для решения поставленных задач

ми

сти

разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти

блем, а также методами принятия решений и их реализации на практике

современные методы диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем

осуществлять диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем

пользования инструментов экономической политики

ской политики

мической политики

деятельности государства

экономику общественного сектора, макроэкономику

ского подхода

тельности государства

 

ной практики в структуре ОПОП магистратуры

.

мы современного государственного управления», «Научно-исследовательская работа»,

Объем практики и ее продолжительность

единицы

недели (108 часов)

 

Содержание практики

Место практики

Органы государственной власти Кемеровской области

Органы местного самоуправления Кемеровской области

..

: не возбраняется проходить практику в аналогичных местах в других субъекта РФ

 

Виды работ

.

Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность организации.

.

..

посредством индикативного планирования.

струкциями

ления.

сти управленческого труда

государственной поддержки и подготовки специалистов для государственного управления и местного самоуправления.

деятельности по организации государственного управления и местного самоуправления развитием территории.

Подготовка отчета о прохождении учебной практике

 

Формы отчетности по практике

Защита отчета. Дифференцированный зачет

чающегося по практике

7.1 Паспорт фонда оценочных средств

 

тики

Содержание (темы) раздела

тенции

тенции

ческого труда

 

ленческой кооперации

 

ПК-1

ния персоналом

ленных задач

ния персоналом;

вым состоянием

щими методиками и инструкциями

 

 

ПК-3

низации работы органа публичной власти

гана публичной власти

Владеть

телями

ния.

ПК-5

ально-экономических проблем

ния социально-экономических проблем

ками принятия решений и их реализации на практике

ПК-9

тики

ской политики

ния инструментов экономической политики

ки специалистов для государственного управления и местного самоуправления.

тием территории.

ПК-19

экономику

хода

сударства

 

 

7.2. Типовые контрольные задания или иные средства

7.2.1. Текущий контроль

ставляется оценка за прохождение практики.

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе. Отчет представляется в печатном виде, включает титульный лист, содержание и указатель схем, таблиц и документов, приведенных в приложениях. Требования к оформлению отчетов по практике совпадают с требованиями к курсовым работам.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

кументами, ссылками на беседы (интервью) студента с работниками компании, на его собственные наблюдения.

тов и моделей. При этом оценивается как количество использованных инструментов, так и глубина анализа с использованием того или иного инструмента.

Отчет должен быть согласован с руководителем по ВКР и подписан автором, отчета, руководителем по месту практики, руководителем практики от кафедры, (титульный лист).

).

ководителю практики в течение 5 дней после завершения периода прохождения практики.

и заверяется печатью организации.

 

 

7.2.2. Промежуточная аттестация – зачет с оценкой

Защита отчета

Зачет с оценкой

тельной причине, и считаются имеющими академическую задолженность.

 

ния компетенций

чению.

ку, показал владение теоретическими знаниями и практическими навыками.

ческого характера при общем хорошем уровне профессиональной подготовки.

ставится магистранту при частичном выполнении намеченной на период практики программы, если магистрант допускал просчеты или ошибки методического характера.

ставится магистранту в случае невыполнения программы практики и отсутствия отчёта в письменной форме.

 

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимые для проведения практики

8.1 Основная литература

.

.ru/book/114499/.

. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 464 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/118261/.

 

 

8.2. Дополнительная литература

.

.ru/book/114499/.

. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 464 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/118261/.

 

7.2 Дополнительная литература

.

, 2008. – 384 с.

ности «Менеджмент организации» / Е. В. Фрейдина ; под ред. Ю. В. Гусева. – М. : Омега-Л, 2008. – 367 с.

8.3 Журналы

http://www.hse.ru/news/hse_pubs.

.

 

. Ресурсы сети «Интернет»

.

.

 

вочных систем (при необходимости)

 

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

По месту практики предоставляется оборудованное рабочее место в соответствии с договором о прохождении практики.

От вуза – для написания отчета о прохождении практики – электронно-библиотечная система

 

11. Иные сведения и материалы

 

хождения практики, сбору и анализу материалов.

вым работам.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

кументами, ссылками на беседы (интервью) студента с работниками компании, на его собственные наблюдения.

ционной работы

Рекомендуемый объем отчета – 20-25 страниц отклонения в ту или иную сторону примерно 5%).

Готовый отчет по прохождению учебной практики сдается студентом руководителю практики в течение 5 дней после завершения периода прохождения практики.

 

 

11.2. Иные материалы

 

 

Аудиокодек для Android

Аудиокодек для Android

  1. PowerAMP ищи в гугл плей
  2. mx player найдите . единственные ограничения были в размере файлов . последний планшет с трудом переваривал видеофайл размером 8 гб .

Когда на людей снизойдет озарение?

Когда на людей снизойдет озарение?

  1. ни когда!
  2. я тоже раньше считал что я вс обо всм знаю, время это лечит.
  3. Когда им нечто откроется новое. Тогда они как Архимед воскликнут: «Эврика! «
  4. После восхода…
  5. постепенно

    Высшая цель образования заключается в приобретении знания, чтобы получить более высокое откровение. Необразованные могут получить его, но не смогут истолковать.
    Завесы неведения выполняют сво назначение; слепота питает и защищает при условии, что является изначально присущей и естественной, датся душой или имеет духовное происхождение. Если же она является результатом своеволия, если служит отговоркой от использования обретнного знания, если принимается во избежание ответственности, тогда она греховна и влечт за собой трудности. .

  6. когда оно на нашего бога снизойдет
  7. кому как и когда
  8. Когда энергии тела и озорения войдут в гармонию.
  9. разорение?

Символ, подскажите, пожалуйста, как галочка, но вниз как этот, но вниз

Символ, подскажите, пожалуйста, как галочка, но вниз как этот, но вниз

  1. Вы про «галку» над символом? (диакритический знак)
    н-р:
    Если да — то гачек:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Гачек

    Если про логическую операцию:
    н-р: aVb
    Дизъюнкция
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизъюнкция

    P.S: Вопрос сформулируйте нормально 😉

  2. V
  3. да, правильно

Зачем вообще гофра нужна для электропроводки? По разным поверхностям — стенам, потолкам, полам?

Зачем вообще гофра нужна для электропроводки? По разным поверхностям — стенам, потолкам, полам?

  1. Это надо сильно пожарника напоить, чтобы он принял проводку в деревянном строении, или за гипсокартоном без гофры. А в штукатурке ясно дело, как хотишь так и прокладываешь.
  2. Гофрозащита нужна! И не только, чтобы предохранить проводку от механических повреждений — она создат воздушный зазор, а это означает охлаждение. И Владимир Петров прав: лгкая сменяемость. Чтобы зря воду в ступе не толочь, вот читайте, зачем гофра нужна http://www.rmnt.ru/story/electrical/581260.htm
  3. Гофра нужна еще и для вашей же пользы если вдруг решите помегять проводку так по гофре легко старые провода вытащить а новые засунуть. . А еща гофра нужна в пожарных целях в ней провода быстро тухнут не горят . Ну и чисто от механических повреждений провода
  4. Никогда не делал по стенам монтаж проводки в гофрах . Под слоем штукатурки она точно не нужна .И даже никогда не видел гофры под штукатуркой в новостройках . А там электрику официально и по проекту делают
  5. Часто, все это гофрофилия….)))) ) Но выглядит эстетично, в любом случае, аккуратного монтажа. Практичность не всегда присутствует…
  6. это замануха удорожание себестоимости она нужна только по деревянным перекрытиям так как когда она проложена если в стене другой провод в нее никогда не затянешь

чему равен 1 кулон

чему равен 1 кулон

  1. Хочется кричать и плакать, кричать и плакать!. . 🙁
  2. одному амперу в секунду
  3. 1 ампер в секунду — ответ НЕВЕРНЫЙ. Такая величина не имеет никакого отношения к кулону — это скорость изменения тока, а не заряд. На самом деле 1 кулон — это ПРОИЗВЕДЕНИЕ тока на время (А*с) , а не «в секунду».
    По современному определению, 1 кулон — это заряд, который переносится за 1 секунду током в 1 ампер.
  4. Заряд электрона
    неделим и равен :1,602176565(35)1019 Кл (или

    6.241509343*10^18 столько электронных
    зарядофф и получатся минус 1 кулон )

    Полный заряд Земли отрицательный и равен 610^5 Кл.
    Так для интересу 🙂
    Ампер, это когда пробежит 1 Кулон за одну секунду …м д а а а, ток не ученый бегает:)

  5. К чему такие шаткие определения? Чем не удовлетворяет вас определение кулона в учебниках, справочниках, Интернете? Чем отличается нелепое выражение «током в один ампер в одну секунду» от «кВт/ч», как единицы потребляемой мощности?

Антивирус на Windows phone 8.1

Антивирус на Windows phone 8.1

  1. Бери платный. У вас есть там какой-то маркетинг. Лучше касперский
  2. На Windows phone антивируса не существует в природе. . .а не нужен он из-за ячейковой системы хранения (начиная с Windows phone 8), т. е, если файл завирусован, системе он навредить не может — он заперт в ячейке. .
    А в Windows phone 7 роль антивируса выполняла прога Zune.. это так, для справки))
  3. Алексей донин интернет тебе в помощь идиот! Зачем тебе голова на плечах если ты не думаешь? Для андройдов да есть написаные вирусы! А вот на Windows Phone 8.0 и 8.1 в природе не существует написанных вирусов! Твоя фамилия вс говорит о тебе ДНО!!!
    Александр Голованв Гуру (4578) 1 год назад
    На Windows phone антивируса не существует в природе. . а не нужен он из-за ячейковой системы хранения (начиная с Windows phone 8), т. е, если файл завирусован, системе он навредить не может — он заперт в ячейке. .
    А в Windows phone 7 роль антивируса выполняла прога Zune.. это так, для справки))
    МОЛОДЕЦ ОТЛИЧНЫЙ ОТВЕТ!

краткое содержание путешествие гулливера для читательского дневника

краткое содержание путешествие гулливера для читательского дневника

  1. Пхах, у Макса Мамонтова лучший ответ)
  2. Макс Мамонтов, хах клвый ответ 😀
  3. именно так
  4. Книга состоит из четырх частей, соответствующих четырм путешествиям героя. Каждый раз он отплывает из конкретного, реального портового города, и попадает в совершенно диковинные, несуществующие реально страны. Где он знакомится с нравами, житейским укладом, образом жизни, традициями и законами, которые там существуют и в свою очередь, рассказывает тем жителям об Англии. И первым таким местом для героя Свифта оказывается страна Лилипутия. Теперь о герое: с одной стороны Свифт вложил в него многие черты и качества принадлежащие себе самому, а с другой — он вложил в него мудрость, сочетающуюся с простодушием, которые помогают герою каждый раз, оказавшись в новом месте уловить самую главную черту присущую новому месту. С самого начала, автору удалось передать с точки зрения психологии абсолютно точно, ощущения человека, который попал в общество людей, совершенно не похожих на него самого: это ощущения одиночества, внутренней несвободы и заброшенности из-за того, что вокруг тебя — вс и все другие, не похожие на тебя. С тайным и удивительным юмором, не спеша Гулливер рассказывает о нелепостях и несуразностях, с которыми сталкивается в Лилипутии. Лилипуты сначала очень приветливы к Человеку Горе (так они назвали Гулливера) : ему дают жилье, принимают специальные законы, чтобы упорядочить общение героя с местными жителями, для обеспечения безопасности, его кормят, несмотря на то, что он съедает столько, сколько 1728 лилипутов! К нему приветлив сам император .Гулливера посвящают в обычаи страны, и он совершает обряд присяги на верность государству Лилипутия. Гулливера знакомят с политической системой страны: в Лилипутии двухпартийная система, партии враждуют между собой и называются Тремексены и Слемексены, их различает друг от друга, то, что одна ратует за низкие каблуки, а вторая — за высокие. Именно из-за этого ничтожного вопроса между ними случаются жесточайшие раздоры . Подобного рода вопрос привл к войне две великие империи — Лилипутию и Блефуску. Гулливер вынужден бежать в Блефуску. Тут история повторяется, все ему рады, но в то же время рады быстрее от него избавиться. Гулливер вынужден тайно выстроить лодку и уплыть от этих недружелюбных народов, далее он случайно встречает английское судно и возвращается домой в Англию. Второе странное государство, куда случайно попадает Гулливер — Бробдингнег — страна великанов, там Гулливер уже напоминает своеобразного лилипута. Гулливер, оказываясь в фантастическом мире осознает относительность наших представлений о мире, в котором мы живем. В новой стране Гулливер оказывается меньше, чем просто карлик, он попадает в самые разные приключения, а в итоге снова попадает ко двору короля, и становится любимым собеседником его величества. В третьей части Гулливер сначала оказывается на летающем острове Лапуту. И снова все, что он описывает легко узнаваемо: как пристрастие лапутян к новостям и политике, так и постоянный страх поселившийся в их умах, который постоянно держит лапутян в такой тревоге, что они не способны ни нормально спать, ни радоваться жизни. Устав от всех чудес , Гулливер решает вернуться в Англию, но на его пути к дому сначала оказывается остров Глаббдобдриб, а потом королевство Лаггнегга. Заключительная часть романа посвящена путешествию Гулливера в страну гуигнгнмов (коней) .
  5. очень много
  6. лол
  7. вот блин
  8. Книга состоит из четырх частей, соответствующих четырм путешествиям героя, общей продолжительностью — 16 лет и 7 месяцев. Каждый раз он отплывает из конкретного, реального портового города, и попадает в совершенно диковинные, несуществующие реально страны. Где он знакомится с нравами, житейским укладом, образом жизни, традициями и законами, которые там существуют и в свою очередь, рассказывает тем жителям об Англии. И первым таким местом для героя Свифта оказывается страна Лилипутия.
    Гулливер попадает на неизвестный остров, где (в первой части) его встречают лилипуты в стране Лилипутия. Его там берут в плен лилипуты. Но потом король его освободает оттуда, но Гулливер обещает слушаться во всм лилипутов. Потом Гулливер помогает лилипутам в войне с соседним островом Блефуску. Гулливер и лилипуты побеждают, так как Гулливер разгромил их флот.
    В конце Гулливера подставляют и он вынужден бежать из Лилипутии.
    http://www.school-essays.info/kratkoe-soderzhanie-puteshestviya-gullivera-kratkie-soderzhaniya-proizvedenij-po-glavam/
  9. Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей
    В книге Свифта четыре части: его герой совершает четыре путешествия, общая длительность которых во времени составляет шестнадцать лет и семь месяцев. Выезжая, точнее, отплывая, всякий раз из вполне конкретного, реально существующего на любой карте портового города, он неожиданно попадает в какие-то диковинные страны, знакомясь с теми нравами, образом жизни, законами и традициями, что в ходу там, и рассказывая о своей стране, об Англии. И первой такой остановкой оказывается страна Лилипутия. где живут очень маленькие люди. Поначалу эти странные, невероятно маленькие по размеру люди (соответственно столь же миниатюрно и все, что их окружает) встречают Человека Гору (так называют они Гулливера) достаточно приветливо: ему предоставляют жилье, принимаются специальные законы, которые как-то упорядочивают его общение с местными жителями, с тем чтобы оно протекало равно гармонично и безопасно для обеих сторон, обеспечивают его питанием, что непросто, ибо рацион незваного гостя в сравнении с их собственным грандиозен (он равен рациону 1728 лилипутов!). С ним приветливо беседует сам император, после оказанной Гулливером ему и всему его государству помощи (тот пешком выходит в пролив, отделяющий Лилипутию от соседнего и враждебного государства Блефуску, и приволакивает на веревке весь блефусканский флот), ему жалуют титул нардака, самый высокий титул в государстве. Гулливера посвящают в политическую систему страны: существуют две враждующие партии, Тремексенов и Слемексенов, отличающиеся лишь тем, что сторонники одной любители низких каблуков, а другой высоких, причем между ними происходят на этой, почве жесточайшие раздоры Еще более существенные обстоятельства вызвали к жизни ожесточеннейшую войну, которую ведут между собой две великие империи Лилипутия и Блефуску: с какой стороны разбивать яйца с тупого конца или же совсем наоборот, с острого. Однако не все советники императора разделяют его восторги относительно Человека Горы, многим возвышение (в смысле переносном и буквальном) совсем не по нраву. Обвинительный акт, который эти люди организуют, обращает все оказанные Гулливером благодеяния в преступления. Враги требуют смерти, причем способы предлагаются один страшнее другого. И лишь главный секретарь по тайным делам Рельдресель, известный как истинный друг Гулливера, оказывается истинно гуманным: его предложение сводится к тому, что достаточно Гулливеру выколоть оба глаза. После бегства в Блефуску (где история повторяется с удручающей одинаковостью, то есть все рады Человеку Горе, но и не менее рады от него поскорее избавиться) Гулливер на выстроенной им лодке отплывает и случайно встретив английское купеческое судно, благополучно возвращается в родную страну.
    Вторым странным государством, куда попадает неугомонный Гулливер, оказывается Бробдингнег государство великанов, где уже Гулливер оказывается лилипутом. и обращение местных жителей с Гулливером на этот раз в точности соответствует тому, как вел себя сам Гулливер с лилипутами
    В части третьей книги Гулливер попадает на летающий остров Лапуту. А когда Гулливер с острова спустится на континент и попадет в его столицу город Лагадо, он будет потрясен сочетанием беспредельного разорения и нищеты, которые бросятся в глаза повсюду, и своеобразных оазисов порядка и процветания: оказывается, оазисы эти все, что осталось от прошлой, нормальной жизни. А потом появились некие прожектеры, которые, побывав на острове (то есть, по-нашему, за границей) и возвратившись на землю прониклись
  10. Поплыл Гулливер на корабле — хоба! — лилипутики. Поплыл снова — бэнц! — великаны. И так он устал плавать туда-сюда, что вернулся домой.
  11. лол
  12. Самый лучший ответ у Макса Мамонтова!
  13. макс мамонтов 4 месяца назад
    Ученик (106)
    Поплыл Гулливер на корабле — хоба! — лилипутики. Поплыл снова — бэнц! — великаны. И так он устал плавать туда-сюда, что вернулся домой.
    3 Нравится Пожаловаться
    Grouve Streat 4 месяца назад
    Ученик (85)
    Пхах, у Макса Мамонтова лучший ответ)
    Нравится Пожаловаться
  14. Прочитай сама, еще время есть и интересно!

Пожелтели белки глаз. Что это может быть?

Пожелтели белки глаз. Что это может быть?

  1. В нашем организме есть особый фермент, который называется билирубин. Распадается билирубин в печени, а из этого можно сделать очень простой вывод — если у человека пожелтели белки глаз, то значит, у него сильно нарушена работа именно этого органа. А ведь печень — это самый главный фильтр нашего организма. И если этот орган не будет справляться со своей работой, то очень многие вредные вещества из печени попадут в кровь. А это в свою очередь приведт к сильной интоксикации организма.
    Среди поражений печени на первом месте стоит гепатит. Причм под этим словом подразумевается несколько форм этой болезни. Особенно желтеют глаза при гепатите А и гепатите В. Эти заболевания наносят печени очень большой вред и без лечения могут привести к смерти человека.
    Иногда желтизна глаз может отмечаться при меланоме. Однако распознать это заболевание не всегда удатся
    Появляется пожелтение белков глаз и при циррозе печени. Это страшное заболевание очень часто появляется после перенеснного гепатита и при алкогольном поражении этого органа. Цирроз печени — это необратимое состояние этого органа. Однако при лечении дальнейшее развитие болезни можно предотвратить.
  2. Чаще всего склеры желтеют при гепатитах острых ( как правило гепатит А) , ище могут быть проблемы с ЖП, такие как ЖКБ
  3. Механическая желтуха при желчекаменной болезни ( было у меня)
  4. гепатит
  5. Гепатит С, Цирроз печени ( самое распространенное)

    Или же другие проблемы с печенью

  6. Проблемы с печенью. Серьезный повод обратится к врачу, не откладывая.
  7. Физические проявления

    Глаза — это органы зрения. С ними связано огромное множество проблем, большинство из которых сводятся к ухудшению зрения. См. соответствующие статьи и объяснение ниже.

    Эмоциональные причины
    Проблема с глазами, влияющая на зрение, говорит о том, что человек предпочитает закрывать глаза на происходящее, так как боится потерять кого-то или что-то. Таким образом, немочь является для него формой самозащиты. Возможно также, что он больше не хочет присматривать за всем, быть в курсе всего, держать глаза широко раскрытыми. Вот еще несколько распространенных выражений, связанных с глазами:

    * Глаза б мои не видели.

    * Глаза разбежались.

    * Глаза на лоб лезут

    * Дурной глаз.
    * Я на эти вещи закрываю глаза.

    Частое употребление одного или нескольких подобных выражений может даже оказаться причиной проблем с глазами или ухудшения зрения.

    Ежели немочь глаз мешает человеку хорошо видеть на близком расстоянии, это значит, что он не замечает каких-то процессов, которые непосредственно его касаются и связаны с его телом (например, он не замечает, как стареет его физическое тело) , с обстоятельствами его жизни или с окружающими его людьми. То, что он видит, вызывает у него страх, и сей страх мешает ему объективно оценивать происходящее, деформирует реальность в его представлении. Его устраивает такое положение, когда он не видит ничего вокруг себя, так как при этом у него возникает ощущение отстраненности, и он ни о чем не беспокоится. (См. также статью ДАЛЬНОЗОРКОСТЬ)

    Ежели немочь глаз мешает человеку видеть на дальнем расстоянии, это значит, что он испытывает необоснованное беспокойство, связанное с его собственным будущим или будущим тех, кого он любит. Он представляет себе всевозможные страшные ситуации, которые вряд ли когда-нибудь возникнут. Возможно, он не хочет смотреть далеко, так как ленив, предпочитает плыть по течению или разочарован жизнью. (См. также статью БЛИЗОРУКОСТЬ)

    Левый глаз представляет то, что человек видит в самом себе; это видение во многом обусловлено влиянием матери, так как левая сторона тела связана с женским началом.

    Правый глаз представляет то, что человек видит во внешнем мире; это видение во многом обусловлено влиянием отца, так как правая сторона тела связана с мужским началом.

    Ментальные причины
    Тебе пора понять, что в твоей жизни ничего не изменится, если ты откажешься видеть истину, закрыв на все глаза. Ты боишься потерять кого-то или что-то; несмотря на это, начинай бороться и постарайся справиться с ситуацией.

    Возможно, ты считаешь, что видеть все или видеть слишком хорошо — значит не иметь права на ошибку. Избавься от сего убеждения, так как оно только вредит тебе. Без ошибок нет опыта, а без опыта нет развития.

    Глаза называют зеркалом души. Это означает, что любая проблема, связанная с глазами, очень важна: она сообщает тебе, что ты не прислушиваешься к своей душе и выбрал неверное направление. Ты должен осознать, что ухудшение зрения не может быть естественным процессом и не связано с наследственностью. На силу твоего зрения может повлиять только какое-то глубокое убеждение.

    Кроме того, если ты часто употребляешь фразы, подобные приведенным выше, проанализируй страх, который заставляет тебя их произносить, — это поможет тебе определить монадаосоматическую причину твоей проблемы.

    Духовные причины и устранение

    Для того чтобы понять духовные причины, которые препятствуют удовлетворению важной потребности твоего искренного Я, задай себе вопросы, приведенные в материале монадаотерапия. Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить истинную причину твоей физической проблемы, но и устранить е.

  8. Печень или желчный пузырь

Каракурт ли это?

Каракурт ли это?

  1. нет
  2. Да вс может быть.
  3. не трогайте его, это может быть ядовитый паук, они водятся в ваших краях
  4. нет
  5. На фото скорее всего Стеатода Пайкулля, на чрную вдову похожа бывает неимоверно, даже рисунком. Отличить ложного каракурта от настоящего можно по исподу брюшка у каракурта на этом месте всегда есть красные метки, отсутствующие у стеатоды. Но едва ли вы захотите ловить паука и смотреть ему брюшко. Стеатоды и вдовы — разные отряды пауков, насчитывают множество видов. Каракурт и чрная вдова — это разные виды одного отряда.

    Чрные вдовы (Latrodectus) насчитывают 31 вид. Все они ядовиты, имеют абсолютно аналогичный нейротоксичный яд, так что в случае укуса мало не покажется. Если укусил паук и есть подозрение, что тяпнула вс-таки вдова, то в течение первой минуты, пока яд не успел распространиться, нужно прижечь место укуса головкой спички и обратиться за помощью.

    В мом подвале Steatoda paykulliana обитает постоянно (стеатода часто очень похожа на чрную вдову, без близкого знакомства различить трудно) . Хотя стеатода считается не опасной для человека, но быть укушенным ею не хочется.

    Раз уж речь зашла о видах пауков, то крестовика (Araneus) и дубового паука (Aculepeira ceropegia) люди тоже иногда путают. Скопируйте латинские названия видов и посмотрите в google-картинках.

  6. Все пауки ядовитые, к вашему сведению. А вообще, это не каракурт.
  7. Нет)
  8. наоборот это вы яд! Вы убиваете всех насекомых через несколько лет их вобще не будет вы поплатетесь твари
  9. нет, каракурт гораздо больше
  10. Вообще очень похож на каракурта, строение брюшка и цвет, лапки…

Игра в бисер. Воскресение. Научи меня жить…

Игра в бисер. Воскресение. Научи меня жить…

  1. Учись у птиц благословлять
    самозабвенно, бескорыстно,
    учись у Бога силой мысли
    небес и тверди глубь пронзать!

    И грезами цветущий сад
    творить, а из любви могуществ
    создать каскады Райских Кущей,
    из искры мысли — водопад!

    Мир бесконечности чудес
    тебе откроется, наполнят
    моленья чашу моря волны,
    и ты познаешь чувства всплеск!

    О, как волшебные слова
    рождать способны, мучать, ранить!
    Ты, пробуждаясь утром ранним,
    учись у птиц благословлять!

  2. «Научи меня, Боже, любить
    Всем умом Тебя, всем помышленьем,
    Чтоб и душу Тебе посвятить
    И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

    Научи Ты меня соблюдать
    Лишь Твою милосердную волю,
    Научи никогда не роптать
    На свою многотрудную долю.

    Всех, которых пришел искупить
    Ты Своею Пречистою Кровью,
    Бескорыстной, глубокой любовью
    Научи меня, Боже, любить! » К. Р. , «Молитва».

  3. Борис Пастернак

    Научи меня жить

    Научи меня жить, по дыханью, по нотам,
    без суждений и боли, падений и взлетов.
    И в густой суете прошепчи мое имя,
    чтоб на сердце усталом расплавился иней

    Научи меня жить, губ касаясь губами,
    чтобы стало прочней все, что есть между нами.
    Разжигая огонь, не бояться пожара —
    мы с тобою вдвоем, мы с тобою недаром

    Научи меня жить, я тебе доверяю
    это сердце, а в нем — чем дышу, чем страдаю.
    Позови меня вдаль, где никто не услышит,
    там, где ветер седой вдохновением дышит

    Научи меня жить, научи, ты же можешь,
    и я стану другим, сбросив старые кожи.
    Разобьются века о тяжелые своды,
    но мы будем вдвоем оживать год за годом

    Научи меня жить, обними еще крепче —
    и забудется все, и дышать станет легче
    Я не знаю, что там, за завесою буден,
    но я буду любить
    как бы путь ни был труден.

  4. Дм. Мережковский — «Ласточки»

    Вечером нежным, как твой поцелуй,
    Полным то теплых, то свежих изменчивых струй,
    Милые ласточки вьются.
    Неподвижный камыш чуть заденут крылом
    И стремглав унесутся,
    Тонут с криками в небе родном,
    Словно с дерзостным хохотом.
    Нет им дела до туч,
    Что ползут, застилая испуганный луч,
    С медленным грохотом.
    Милые ласточки, вас я люблю.
    Может быть, жизнь я бы отдал мою,
    Бедную гордую душу мою,
    Только б иметь ваши крылья
    И без усилья
    В небе, как вы, потонуть.
    Но надо мной вы смеетесь, играете
    И подставляете
    Алому вечеру белую грудь.

    Жизни меня научите веселой:
    Видите, как по земле я влачусь,
    Скорбный, больной и тяжелый,
    Так я и в темную землю вернусь.
    О, научите меня
    Жизни крылатой, жизни веселой,
    Петь научите меня,
    Славить рождение дня,
    Славить и бурю, идущую с медленным грохотом,
    Петь и летать,
    Все побеждать
    Дерзостным хохотом!

  5. Научи меня жить,
    по дыханью, по нотам,
    без суждений и боли,
    падений и взлетов.
    и в густой суете
    прошепчи мое имя, чтоб на сердце
    усталом расплавился иней
    научи меня жить,
    губ, касаясь губами,
    чтобы стало прочней
    все, что есть между нами
    разжигая огонь, не бояться пожара
    мы с тобою вдвоем, мы с тобою недаром
    научи меня жить,
    я тебе доверяю
    это сердце, а в нем чем дышу,
    чем страдаю. позови меня вдаль,
    где никто не услышит,
    там, где ветер седой
    вдохновением дышит
    научи меня жить,
    научи, ты же можешь,
    и я стану другим,
    сбросив старые кожи.
    разобьются века о тяжелые своды,
    но мы будем вдвоем
    оживлять год за годом
    научи меня жить,
    обними еще крепче
    и забудется все,
    и дышать станет легче
    я не знаю, что там,
    за завесою буден,
    но я буду любить
    как бы путь ни был труден

    Роман Чеблатов

  6. Мальчики, пришедшие в апреле
    в шумный мир журналов и газет,
    здорово мы все же постарели
    за каких-то три десятка лет.

    Где оно, прекрасное волненье,
    острое, как потаенный нож,
    в день, когда свое стихотворенье
    ты теперь в редакцию несешь?

    Ах, куда там! Мы ведь нынче сами,
    важно въехав в загородный дом,
    стали вроде бы учителями
    и советы мальчикам даем.

    От меня дорожкою зеленой,
    источая ненависть и свет,
    каждый день уходит вознесенный
    или уничтоженный поэт.

    Он ушел, а мне не стало лучше.
    На столе раскрытая тетрадь.
    Кто придет и кто меня научит,
    как мне жить и как стихи писать?

Болит живот после мёда! SOS…

Болит живот после мёда! SOS…

  1. Кишечник у человека ОДИН, есть тонкая кишка, толстая кишка и прямая — ну это так до сведения. А вообще, может скорую или к гастроэнтерологу по месту жительства, с животом шутит не надо
  2. Я вас понимаю. У меда есть такое свойство, сводить живот. Это особенность вашего желудка. Я уже не помню что и как там реагирует, что вызывает такой эффект. Просто запомните, что ваша норма меда в чистом виде 1-2 чайная ложка. Иначе будете так мучится. Кстати, обезболивающие не помогают.