Приложение ДО

I

твами художественной литературы

 

 

ФИО студента

 

 

Тема ВКР

 

Щеглеватых

Елизавета Михайловна

 

Теоретические основы методики формирования основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

 

1.Тематический перечень художественных произведений патриотического содержания для дошкольников, включенных в программы «Истоки», «От рождения до школы».

2. Конспекты НОД – 3.

Попсуйко Оксана Григорьевна

Роль художественной литературы в формировании у детей представлений о нравственных ценностях как основы патриотизма

1. Анализ нравственной составляющей произведений современных российских авторов.

2. Конспекты НОД на основе произведений нравственной тематики советских и современных российских писателей – 3.

3. Сценарий игры-драматизации с элементами дискуссии на основе книги Ю. Ивановой

Ильчишина Наталья Владимировна

 

Формирование основ исторической памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями о событиях и героях Первой обороны Севастополя.

1. Анализ произведений крымских и севастопольских авторов, предназначенных для детского чтения, о событиях и героях Первой обороны Севастополя.

2. Перечень эпизодов из вышеуказанных книг, которые воспитатель может использовать в работе по ознакомлению дошкольников с событиями и героями Первой обороны Севастополя.

3. Конспекта НОД по ознакомлению дошкольников с событиями и героями Первой обороны Севастополя на основе произведений крымских и севастопольских авторов – 3.

4. Сценарий литературного развлечения на основе произведений крымских и севастопольских авторов – 1.

 

Денисова Эльвира Юнусовна

 

Формирование поколенческих связей как основы патриотизма средствами художественной литературы

 

1. Анализ литературного материала утренников патриотического содержания.

2. Сравнительный анализ поэтических произведений советских и современных авторов, используемых в качестве литературной основы утренников патриотического содержания в ДОУ.

3. Конспекты НОД на основе поэтических произведений, посвященных Дню Победы — 3.

Ярмоленко Анастасия Игоревна

 

Ознакомление старших дошкольников с Севастополем как малой родиной средствами художественной литературы

1.Анализ произведений севастопольских авторов, используемых в процессе работы по ознакомлению с Севастополем как малой родиной.

2. Конспекты НОД на основе произведений севастопольских авторов – 3.

Таким образом, в качестве проектного продукта всего представлено:

1. Тематический перечень произведений патриотического содержания для детей старшего дошкольного возраста.

2. Анализ произведений крымских и севастопольских авторов, используемых в работе по патриотическому воспитанию старших дошкольников.

3. 15 конспектов НОД по различным образовательным областям, тематически связанных с патриотическим воспитанием.

4. 1 сценарий игры-драматизации с элементами дискуссии на основе произведения современного автора.

5. 1 сценарий утренника, посвященного Дню Победы на основе поэтических произведений севастопольских авторов.

6. 3 сценария литературных развлечений на основе произведений крымских и севастопольских авторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

ского образования дошкольников)

 

«Парковая зона Малахова кургана как образовательная среда

Степанченко Мария Юрьевна

Методическая разработка:

Ориентировочное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана

Искрина Анна Анатольевна

Методическая разработка:

6 моделей по ознакомлению старших дошкольников с деревьями Малахова кургана

Методическая разработка:

Методическая разработка:

10 конспектов экскурсий в парк Малахова кургана для детей старшего дошкольного возраста

Алексеева Полина Александровна

Методическая разработка:

Подборка подвижных игр и игровых обучающих ситуаций

Шарова Юлия Александровна

Методическая разработка:

Материалы для использования при подготовке и организации наблюдений за деревьями

Миляева Маргарита Андреевна

Методическая разработка:

Таким образом, в качестве проектного продукта представлено пособие для воспитателей ДОУ «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана», в котором содержится:

1. Ориентировочное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана

2. 6 моделей по ознакомлению старших дошкольников с деревьями Малахова кургана

3. 21 дидактическая игра для старших дошкольников по ознакомлению с деревьями

4. 10 конспектов экскурсий в парк Малахова кургана для детей старшего дошкольного возраста

10 подвижных игр

6. 3 игровые обучающие ситуации по ознакомлению с деревьями

7. Подборка материалов и интересных фактов о деревьях для использования при подготовке к наблюдениям и в их процессе

8. 11 рассказов о деревьях, в которых определена научная основа

22 сказки о деревьях, в которых определена научная основа

10. 20 стихотворений о деревьях

III

Перечень дидактических кукол в национальных и исторических костюмах, выполненных студентами Педагогического колледжа № 2 в 2016 – 2017 гг.

 

 

1. Женский костюм эпохи греческого полиса.

2. Девичий костюм эпохи греческого полиса.

3. Женский костюм эпохи поздней римской империи.

4. Женский костюм эпохи крещения Руси.

5. Мужской костюм эпохи крещения Руси.

6. Женский дворянский костюм 18 века.

7. Женский дворянский костюм 18 века.

8. Мужской костюм эпохи присоединения Крыма к России.

9. Мужской костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

10. Мужской костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

11. Женский костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

12. Мужской костюм эпохи гражданской войны

13. Женский костюм эпохи гражданской войны

14. Костюм учащейся севастопольской гимназии

15. Женский костюм эпохи Второй обороны Севастополя.

16. Женский купеческий костюм.

17. Женский костюм южного региона России.

18. Женский костюм южного региона России.

19. Мужской костюм южного региона России.

20. Мужской костюм южного региона России.

21. Женский белорусский народный костюм.

22. Мужской белорусский народный костюм.

23. Женский крымско-татарский народный костюм.

24. Мужской крымско-татарский народный костюм.

25. Женский болгарский народный костюм.

26. Мужской болгарский народный костюм.

27. Греческий современный женский народный костюм.

28. Женский караимский народный костюм.

29. Женский литовский народный костюм.

30. Женский эстонский народный костюм.

31. Мужской эстонский народный костюм.

32. Женский армянский народный костюм.

33. Мужской армянский народный костюм.

34. Женский итальянский народный костюм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

Сводные статистические данные о виде и содержании продуктов, выполненных в результате реализации проекта «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста».

 

Тема ВКР

Гук Светлана Юрьевна

 

 

 

Теоретические основы методики эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

1. Схема «Педагогические условия для эмоционального развития старших дошкольников средствами театрализованной деятельности».

:

Пособие «Наши эмоции».

Портрет и биография В. Сутеева.

Текст сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

Рекомендации для воспитателя по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

«Палочка-выручалочка».

«Палочка-выручалочка».

Сутеева.

«Палочка-выручалочка».

.

«Палочка-выручалочка».

Алексеенко Яна Валериевна

 

Основные направления развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

».

:

.

(Л.П.Стрелкова).

Изучение отношения дошкольников к театрализованной деятельности (Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

.

.

(Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

(Е.В.Мигунова, частично).

Методика 8. Анкетирование родителей (собственная разработка).

у детей старшего дошкольного возраста.

вовна

Планирование работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Курник Яна Петровна

 

 

Формы и методы организации педагогического процесса по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

.

.

.

 

кая

Алена Олеговна

Театрализованная игра как средство эмоционального развития старших дошкольников

1. Схема «Классификация театрализованных игр»

:

Игра-имитация образов животных, представленных в сказке В.Г. Сутеева «Палочка-выручалочка».

на имитацию движений «Звери в лесу».

Игра-импровизация «В гости к лесным зверям».

ровна

Особенности инсценирования литературных произведений в детском саду

1. Сценарные материалы для театрализованного представления по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

.

Обоснование выбора темы и вида мероприятия.

Сценарный план.

Действенный анализ сценария.

анализ сценария.

График проведения репетиций.

Хронометраж.

Атмосфера.

Средства эмоционального воздействия на зрителя.

Художественное оформление пространства.

кая

ровна

 

Работа с родителями по эмоциональному развитию старших дошкольников средствами театрализованной деятельности

1. Папка-передвижка «Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» как средство развития эмоций и чувств у детей».

ого продукта всего представлено:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Схемы:

«Педагогические условия для эмоционального развития старших дошкольников средствами театрализованной деятельности».

».

«Классификация театрализованных игр».

2. Комплекс методик диагностики в рамках проекта:

Методика 1. Анализ материальной базы ДОУ по организации эмоционального развития дошкольников в театрализованной деятельности (собственная разработка).

(Л.П.Стрелкова).

Изучение отношения дошкольников к театрализованной деятельности (Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

Диагностика эмоционального отношения ребенка к театрализованной деятельности (наблюдение за самостоятельной театрализованной деятельностью детей) (собственная разработка).

А.Д.Кошелева и соавторы).

(Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

Диагностика изучения игровых позиций дошкольников в играх-драматизациях (Е.В.Мигунова, частично).

Методика 8. Анкетирование родителей (собственная разработка).

у детей старшего дошкольного возраста.

к работе по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

Пособие «Наши эмоции».

Портрет и биография В. Сутеева.

Текст сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

Рекомендации для воспитателя по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

«Палочка-выручалочка».

«Палочка-выручалочка».

Сутеева.

«Палочка-выручалочка».

.

«Палочка-выручалочка».

Подборка стихотворений и загадок о еже, зайце, волке.

Владимира Сутеева «Палочка-выручалочка».

«Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» как средство развития эмоций и чувств у детей».

для театрализованного представления по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

го вид и жанр.

Обоснование выбора темы и вида мероприятия.

Сценарный план.

Действенный анализ сценария.

анализ сценария.

График проведения репетиций.

Хронометраж.

Атмосфера.

Средства эмоционального воздействия на зрителя.

Художественное оформление пространства.

Литературный сценарий.

театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ с целью эмоционального развития дошкольников на материале сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

для старшей группы по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

.

.

.

:

Игра-имитация образов животных, представленных в сказке В.Г. Сутеева «Палочка-выручалочка».

на имитацию движений «Звери в лесу».

Игра-импровизация «В гости к лесным зверям».

«Игра — драматизация по сказке «Палочка-выручалочка» с использованием разных видов театра.

старших дошкольников с родителями по изготовлению масок для спектакля по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

 

 

 

 

 

V

Темы реферативных работ, представленных к защите 22.06 – 23.06 2017 г.

15.02.2017 г.)

 

№ п/п

студента

1

Асанова Ирина Олеговна

2

Бердюгина Людмила Алексеевна

3

Буйдина Антонина Петровна

4

Гусарова Нина Александровна

5

Есипенко Екатерина Владимировна

6

Иващук Ольга Федоровна

7

Ковтун Оксана Николаевна

8

Марина Элла Сергеевна

9

Политова Виктория Сергеевна

10

Рачихина Екатерина Вячеславовна

11

Розова Ольга Александровна

12

Хелемеля Валентина Владимировна

ДО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI

лификационной работы (в баллах)

и утверждены 23.11.2016 г.)

В основе оценки выпускной квалификационной работы лежит пятибалльная система.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема весьма актуальна, мало разработана в теоретическом и практическом плане; актуальность проблемы обоснована в работе;

Студент показал высокий уровень теоретического анализа разработанности проблемы: определены ключевые аспекты исследования, для анализа степени разработанности проблемы использовано достаточно большое количество работ (не менее 30), в том числе современных; теоретические положения этих работ глубоко проанализированы, сделаны необходимые обобщения, выводы, соответствующие поставленным задачам;

Методологическая культура исследования характеризуется корректностью определения категориального аппарата;

Содержание и структура исследования соответствуют поставленным целям и задачам;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален и методически грамотно оформлен.

Результаты проведенного исследования представляют практический интерес и могут быть широко использованы в образовательной практике;

Студент проявил большую самостоятельность в процессе планирования и проведения теоретического исследования и реализации проектной части исследования;

Грамотно, доступно изложил основные теоретические положения и результаты проектной части работы;

лицы, схемы, графики и т. п.);

Чётко, аргументированно и корректно ответил на поставленные вопросы, отстаивает собственную точку зрения;

Язык исследования и его оформленные результаты в выпускной квалификационной работе соответствуют требованиям научной речи и академического этикета: смысловая завершенность, целостность, связность текста; грамотность использования общенаучной и специальной терминологии;

В работе отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки;

Культура оформления работы отвечает всем установленным к оформлению требованиям;

Имеются положительные отзывы руководителя и рецензента.

 

 

 

 

 

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема актуальна, достаточно активно разрабатывается, но окончательно не разработана; в работе недостаточно аргументированно доказывается актуальность;

Студент показал достаточный уровень теоретического анализа разработанности проблемы; глубоко проанализировал не менее 25 работ, но испытывал затруднение при обобщении материала;

Есть неточности в определении категориального аппарата исследования, но допущенные ошибки принципиально не влияют на ход и результат исследования;

Содержание и структура работы в целом соответствуют поставленной цели и задачам;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты, полученные в ходе исследования, имеют практическую значимость;

Язык исследования в целом соответствует требованиям научной речи и академического этикета, но допущены незначительные ошибки, неточности в использовании терминологии;

Студент проявил большую самостоятельность в ходе подготовки проектной части исследования, нежели теоретической части или большую самостоятельность в ходе теоретического исследования, нежели подготовке проектной части работы;

Изложены основные теоретические положения и полученные в ходе исследования результаты, но в выступлении студента нет логической последовательности, завершенности речи;

ми исследования, во время доклада использует наглядные пособия (презентации, таблицы, схемы, графики и т. п.);

Не всегда может чётко, аргументированно и корректно ответить на поставленные вопросы, наблюдаются слабые попытки отстоять свою точку зрения;

Культура оформления работы не отвечает всем установленным требованиям, есть замечания; редко, но встречаются орфографические и пунктуационные ошибки, иногда стилистические;

ВКР имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, содержащие незначительные замечания.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема мало актуальна, она достаточно полно разработана в теоретических исследованиях и на практике; в работе отсутствуют чёткие аргументы, доказывающие актуальность;

Студент показал слабый уровень теоретического анализа разработанности проблемы: допущены ошибки в определении ключевых аспектов проблемы, количество проанализированных теоретических источников недостаточно (менее 20), анализ поверхностный, носит описательный характер;

Содержание и структура работы не всегда соответствуют теме и поставленным задачам;

Допущены существенные ошибки при определении категориального аппарата, отразившиеся на ходе и результатах исследования;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не полностью отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты исследования малозначимы.

Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; допущены значительные неточности в использовании общенаучной и специальной терминологии, отсутствует смысловая завершенность, целостность высказывания; много орфографических и стилистических ошибок;

Работа мало отвечает установленным к оформлению требованиям, есть значительные недочеты;

Студент проявил недостаточную самостоятельность в ходе теоретического исследования и проведения проектной части работы;

Отсутствует четкая последовательность, доступность в изложении основных теоретических положений и полученных в ходе исследования результатов;

просы;

В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию и оформлению работы.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема неактуальна;

Студент показал низкий уровень теоретического анализа исследуемой проблемы: не определены её ключевые аспекты, для изучения степени разработанности проблемы использовано малое количество источников (менее 15), анализ отсутствует;

Содержание и структура работы не соответствуют теме и поставленным задачам;

Некорректно определен категориальный аппарат исследования.

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты исследования не имеют практической значимости;

Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; в тексте работы много орфографических пунктуационных и стилистических ошибок;

Работа не отвечает предъявляемым к оформлению требованиям;

Студент проявил неспособность организовать себя на самостоятельное выполнение исследования;

Доклад основных теоретических положений и полученных результатов исследования не дает цельного, завершенного представления об исследовании;

Отсутствуют ответы на поставленные вопросы;

В отзывах руководителя и рецензента имеются существенные замечания или дан отрицательный отзыв на работу.

 

 


maximios

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *