Приложение №3 к договору

 

 

Тұтынушының электр желісіне қосылу сұлбасы

7

 

3

 

_________

г.

 

 

Тұтынушының электр желісіне қосылу сұлбасы

Схема подключения потребителя к электрическим сетям

_______________________

   

 

   

 

 

 

 

 

 

   

 

   

Сети ЭПО

Сети Потребителя

 

Категория надежности потребителя

 

г.

кВт

:

______________________________

_____________

М.П./М.О.

 

 

Приложение №3 (услович, характер)

производство спортивной экипировки для АНО ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ»

игровой номер, название команды.

игровой номер. Цвет: двухцветное сочетание.

аскетбольная форма

игровой номер, название команды.

 

Дополнительная информация:

— Условия оплаты:

— Стоимость хранения:

АНО ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ»

ендера:

Приложение №2

 

 

Электр энрегияны жеткізуге алдын ала өтінім

6

 

2

 

___________

г.

 

 

 

Электр энрегияны жеткізуге алдын ала өтінім

Предварительная заявка о поставке электроэнергии

 

.

г. в следующем количестве.

 

 

 

 

 

 

Тұтынушы:

___________________________________

   

         

_____________

 

 

 

Приложение №2 (заявка)

 

 

 

Приложение №2

   

г.

 

 

ендере

(конкурсе)

 

   

(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)

 

т.ч.:

1. полное наименование организации;

.) руководителя организации;

контактного лица;

4. фактический адрес организации;

5. банковские реквизиты;

оммерческое предложение для участия в тендере;

ендера; места размещения рекламной информации.

 

мы предлагаем осуществить реализацию нашего предложения в соответствии с условиями ваших требований (вашего тендера).

 

   

(наименование организации, ФИО руководителя)

полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к Участникам данных торгов, в частности имеет положительную репутацию, необходимые профессиональные навыки, управленческую компетентность и опыт для выполнения Договора (Контракта), заключаемого по результатам данного конкурса.

Организация платежеспособна, не находится в процессе ликвидации или реорганизации, не признана несостоятельной (банкротом). На имущество не наложен арест, финансовая и коммерческая деятельность не приостановлена. Не участвовала в судебных разбирательствах в качестве ответчика по вопросам осуществления деятельности, связанной с тематикой настоящего конкурса.

Для получения дополнительной информации Вы можете обращаться к следующим представителям нашей организации:

   

   

   

 

   

                     Подпись         Расшифровка подписи

                           М.П.

 

 

 

2

 

Приложение №1

 

 

/

8

 

1

___________

г.

/

Перечень приборов коммерческого учета

 

 

.

Зауыттық нөмірі

 

 

ок трансформаторы

 

ернеу трансформаторы

 

септеудің есеп айырысу коэффициенті

_______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

:

)

сұлбасы

сату нүктесі

Примечание: В настоящем Приложении указываются:

(если таковые имеются)

— схема производства начисления

— точка продажи

потребитель обязуется:

производить снятие показаний ПКУ и предоставлять их в ЭСО;

по заявке ЭСО.

относится на потребителя

**Точка продажи находится на границе ответственности ЭПО, с которой Товарищество имеет договор на передачу электроэнергии

Тұтынушы:

__________________________________

   

_____________

 

приложение № 2. Заявление, Анкета

Приложение 2

   

 

Председателю комиссии по формированию резерва управленческих кадров ____________________________

___________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________

(наименование занимаемой должности с указанием места работы (службы)

Телефон: __________________________

Домашний адрес: ___________________

Паспорт: серия _________ № _________

Выдан ____________________________

 

 

Заявление

 

   Прошу рассмотреть мою кандидатуру на включение в резерв управленческих кадров Каа-Хемского района Республики Тыва.

   К заявлению прилагаю документы:

1. ________________________

2. ________________________

3. и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

   Не возражаю на обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных Федеральным Законом от 27 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение 3

   

 

Анкета

участника резерва управленческих кадров

Каа-Хемского района Республики Тыва

 

1. Фамилия _______________________________________________

Имя ___________________________________________________

Отчество _______________________________________________

 

2. Изменение ФИО: _________________________________________________________

(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)

 

   _________________________________________________________

если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства –

   укажите)

 

4. Паспорт или документ, его заменяющий:

__________________________________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

 

5. дата рождения: ___________________________________________________________

(число, месяц, год)

 

6. Место рождения: _________________________________________________________

 

7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):

индекс: ___________________________________________________________________

населенный пункт __________________________________________________________

улица _______________ дом ___________ корп. _______ квартира _________________

 

8. Общее время проживания в Республике Тыва (лет) _____________________________

 

):

_________________________________________________________________________

 

   ______________

   ______________

   ______________

   ______________

Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)

 

   нет _______

 

Если «да», укажите:

 

 

12. Какими языками владеете:

12.1. Родной языка: __________________________________________________________

12.2. Языки народов Российской Федерации: _____________________________________

12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

 

 

 

13. Навыки работы с компьютером:

 

 

14. Отношение к воинской обязанности:

__________________________________________________________________________

(указать период прохождения службы в Вооруженных Силах российской Федерации, органах безопасности и правопорядка, место службы и воинское звание)

 

15. Сведения об образовании:

 

 

 

   если есть:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

——————————

Код профиля образования:

   5 – гуманитарный,

   6 – естественно-научный,

   7 – военный.

4 – управленческий,

 

16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

 

 

 

 

17. Участие в общественных организациях (в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

 

 

18. Место работы в настоящее время:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

18.1. Должность, с какого времени в этой должности:

___________________________________________________________________________

 

18.2. Количество подчиненных — ___________ чел

 

19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (начиная с первого места работы):

 

 

Стаж работы, лет:

Общий ______________

 

Управленческий ___________________

 

Государственной (муниципальной) службы __________________

 

20. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, социальное звание:

__________________________________________________________________________

 

21. Работа на выборных должностях : ___________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать период замещения выборной должности, место работы и наименование выборной должности)

 

22. Участие в проектной деятельности : _________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать период реализации проекта, наименование проекта, а также Ваше место в составе группы по реализации проекта (инициатор, координатор, исполнитель, работа в составе рабочей группы, комиссии и т.д.))

 

23. Были ли Вы судимы, когда и за что:

___________________________________________________________________________

 

24. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)

___________________________________________________________________________

 

25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

27. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:

 

 

 

28. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):

___________________________________________________________________________

 

29. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Каа-Хемского района Республики Тыва.

   На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

   Я согласен на обработку приведенных в анкете моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация, фотографии, информация об образовании, информация о трудовой деятельности и т.д.)

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления Каа-Хемского района)

 

и передаче их в Администрацию Каа-Хемского района Республики Тыва для формирования базы данных резерва управленческих кадров Каа-Хемского района, а в случае рекомендации моей кандидатуры в резерв управленческих кадров Республики Тыва.

   Я проинформирован, что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения операторами законодательства Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 6

Приложение №6

 

Наименование операций

Температура в ° С

Примечания

1.

Взвешивание винограда на автомобильных весах, отбор средней пробы для определения содержания сахара и титруемой кислотности и на остаточные количества пестицидов, примененных на винограднике

Содержание сахара в винограде должно бы не менее:

17 — для столовых и крепких;

18 — для полусладких и полусухих;

20 — для сладких десертных вин

2.

Разгрузка винограда в приемный бункер со шнеком-питателем

3.

валковых или центробежных дробилках-гребнеотделителях

4.

Сульфитация мезги в потоке

50 мг SO 2 на 1 кг винограда

5.

Отделение сусла от мезги:

Самотек объединяется с I давлением и используется для столовых вин не более 60 дал из 1 т винограда

отбирается сусло-самотек;

на прессе отжимается сусло I -го и II -го давления

Сусло II давления используется только для крепких вин

6.

Передача сладкой выжимки в цех переработки отходов

7.

Сульфитация сусла в потоке перед осветлением, возможно введение бентонита

От 50 до 230 мг SO 2 на 1 л сусла;

бентонита не более 3 г/л

8.

Осветление сусла перед брожением отстаиванием

10 — 12

Время отстаивания не более 24-х часов

9.

Сбраживание сусла в потоке в бродильной установке или периодическим методом

Для столовых и шампан. 14 — 18, но не выше 26

На чистой культуре дрожжей, 2 — 4 %

10.

Дображивание сусла, осветление виноматериалов, доливки не реже 1 раза в неделю

Для шампанских и столовых виноматериалов

11.

Спиртование бродящего сусла до расчетных кондиций

Спирта естественного брожения должно быть не менее: 3 % об. для крепких, 1,2 % об. для десертных виноматериалов

12.

Отделение дрожжей с сульфитацией — 1-я переливка

25 — 30 мг / л SO2

13.

виноматериалов по сортам винограда и с сульфитацией

25 — 30 мг / л SO2

14.

Обработка молодых виноматериалов с доведением их до установленных показателей (тип, кондиции и др.):

купаж с оклейкой

выдержка на клею

От 8 до 20 дней в зависимости от склеивающих веществ

снятие с клея с фильтрацией

обработка холодом с выдержкой (в потоке или периодическим методом) не более 3-х суток — температура охлаждения для, ° С

Охлаждается вино в две стадии:

1 — охлажденным вином,

2 — рассолом

столовых вин

минус 3 — 4

заданием на проектирование

крепленых вин

минус 6 — 8

фильтрация после обработки холодом

обработка теплом с выдержкой (в потоке или периодическим методом) 5 — 10 суток

45 — 65

Нагревается вино в две стадии:

1 — нагретым вином,

2 — горячей водой

фильтрация после обработки теплом

Вино, обработанное теплом, охлаждается в две стадии:

1 — вином, поступающим на тепловую обработку,

2 — охлажденной водой

15.

Хранение виноматериалов

16.

Отправка виноматериалов на заводы по разливу вина в бутылки

Столовые виноматериалы отправляются в изотермических вагонах или изотермических цистернах

3.3. Технологическая схема переработки винограда на виноматериалы по «красному» способу дана в табл. 3.

По «красному» способу готовятся: красные столовые сухие, столовые полусухие и полусладкие, крепкие и десертные виноматериалы, а также частично белые крепкие и десертные виноматериалы.

Таблица 3

Наименование операций

Температура, ° C

Примечания

1.

Взвешивание винограда на автомобильных весах, отбор средней пробы для определения содержания сахара в титруемой кислотности

Содержание сахара в винограде должно быть не менее:

17 — для столовых и крепких;

19 — для полусладких;

20 — для сладких и десертных вин

2.

Разгрузка винограда в приемные бункеры со шнеком-питателем

3.

валковых или центробежных дробилках-гребнеотделителях

4.

Сульфитация мезги в потоке

От 50 до 200 мг SO 2 на 1 кг винограда

5.

Переработка мезги:

брожение сусла на мезге до расчетных кондиций по сахару на чистой культуре дрожжей, 3 — 4 %

28 — 32

Для столовых красных виноматериалов

на чистой культуре дрожжей, 2 — 3 %

не выше 26

Для крепких и десертных белых виноматериалов

тепловая обработка мезги в выносном подогревателе с выдержкой в резервуаре; затем охлаждение мезги

55 — 60

Для красных столовых, крепких и десертных виноматериалов

25 — 28

виноматериала через выжимку в экстракторе

30 — 35

Для белых и красных виноматериалов

6.

(п. 5а) или сладкого (п. 5б, в, г) сусла-самотека

7.

Сбраживание сладкого сусла по «белому» способу в потоке в бродильной установке или периодическим методом и подача в экстрактор

22 — 26

На чистой культуре дрожжей 3 — 4 %

8.

Прессование мезги на прессах непрерывного действия — отбор сусла I и II давлений

Для крепленых вин самотек и прессовое сусло объединяются

9.

Передача выжимки в цех переработки отходов

10.

Спиртование мезги или бродящего сусла этиловым ректификованным спиртом

Спирта естественного брожения должно быть не менее 3 % об для крепких,

1,2 % об. для десертных

11.

Дображивание сусла для столовых красных виноматериалов

12.

Отделение дрожжей с сульфитацией- 1-я переливка

25 — 30 мг / л SO2

13.

виноматериалов по сортам винограда и с сульфитацией

25 — 30 мг / л SO2

14.

Обработка молодых виноматериалов с доведением их до установленных показателей (тип, кондиции и др.) проводятся аналогично обработке виноматериалов, приготовленных по «белому» способу

 

Источник: http://www.znaytovar.ru/gost/2/VNTP_2585_Normy_texnologichesk.html

Приложение к контракту ремонт Елец

к муниципальному контракту

от _________№_____

 

   

1

2

3

1

ул. Известковая от ул. Задонской до школы №23

01.05.2017

2

ул. Дорожная от ул. Кирова до Известковой

01.05.2017

3

ул. Стадионная от ул. 9 Декабря до ул. Елецкой

01.05.2017

4

ул. Бр.Родионовых от ул. Аргамаченской до ул. Крупской, от д.№52 до ул. Аргамаченской

с даты подписания контракта

5

ул. Аргамаченская от д.№28 до реки Ельчик

с даты подписания контракта

6

ул. Ярославского от ул. Ленина до ул. Советской

с даты подписания контракта

7

ул. Крупской от ул. Аргамаченской до ул. Братьев Родионовых

с даты подписания контракта

8

ул. 1 Станционная от ул. Полевой до ул. Липецкой

01.08.2017

9

ул. 2 Станционная от ул. Полевой до ул. Брянской

01.08.2017

31.08.2017

10

ул. Желябова от ул. Задонской до ул. Петрова

01.08.2017

31.08.2017

11

ул.Железнодорожная от ул. Желябова до ул. Липецкой

01.08.2017

31.08.2017

12

ул. Локомотивная от ул. Липецкой до ул. Полевой

01.08.2017

31.08.2017

13

ул. Клубная от ул.Новолипецкой до ул. Привокзальной

01.06.2017

14

ул. Промышленная от ул. Пушкина до ул. 1 Речной

01.06.2017

15

ул. Городская от д.№1 до ул. Александровской

01.06.2017

16

ул. Кирова от ул. Задонской до Стрелковой, от ул. Бунина до Задонской

01.06.2017

17

ул. Н.Затон от д. №1 до д №20

01.06.2017

18

ул. Воронежская от Нововоронежской до ул. Желябова

01.08.2017

31.08.2017

19

ул. Привокзальная от Я.Фабрициуса до ул. Орджоникидзе

01.06.2017

20

ул. Елецкая от ул. Ленина до реки Ельчик

01.06.2017

21

ул. Прудовая от Барковского до ул. Производственной

01.06.2017

22

пер. Пригородний от ул. Пирогова до ул. Моздовской

с даты подписания контракта

23

пер. Свердлова от ул. Парковой до д. №15 пер. Свердлова

с даты подписания контракта

24

пер. 1 Узкий от ул. Свердлова до ул. К.Маркса

с даты подписания контракта

25

пер. 2 Узкий от ул. Свердлова до ул. К.Маркса

с даты подписания контракта

26

ул. Колхозная от пер.Засосенской до ул. Пожарной

01.05.2017

27

ул. Горбко от ул. 220 Стрелковой дивизии до ул. Пригородной

с даты подписания контракта

28

ул. Полевая от ул. Задонской до 2 Станционной

01.06.2017

29

пер. 3 Ламской от ул. Аргамаченской до ул. Северной

01.06.2017

30

пер. Рыбацкий от ул. Шевченко до ул. Аргамаченской

01.06.2017

31

ул. Шевченко от ул. Маяковского до пер. Рыбацкого

01.06.2017

32

ул. Юности от ул. К.Цеткин до ул. Свободы

01.08.2017

31.08.2017

33

ул. Песковатская от ул. Набережной до ул. Советской

01.08.2017

31.08.2017

34

ул. Есенина от ул. Костенко до д. №33 ул. Есенина

01.08.2017

31.08.2017

35

Устранение очагов аварийности по ул. К.Маркса

с даты подписания контракта

30.06.2017

 

Приложение Заявка

Приложение

к Положению

 

…………

 

Заявка

(для физических лиц и авторских коллективов)

 

)

)

)

адрес

телефон

E-mail

 

 

.

Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие, включают данные, указанные в настоящем согласии, заявки и конкурсной работе.

С персональными данными могут быть произведены следующие действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Данное согласие действует с момента его подачи до моего письменного отзыва данного согласия.

 

 

Дата подачи заявки «___» ___._______ Подпись (расшифровка, Ф.И.О.)

 

 

Примечание: все данные указываются полностью, без сокращений, за исключением общепринятых.

 

Приложение ДО

I

твами художественной литературы

 

 

ФИО студента

 

 

Тема ВКР

 

Щеглеватых

Елизавета Михайловна

 

Теоретические основы методики формирования основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

 

1.Тематический перечень художественных произведений патриотического содержания для дошкольников, включенных в программы «Истоки», «От рождения до школы».

2. Конспекты НОД – 3.

Попсуйко Оксана Григорьевна

Роль художественной литературы в формировании у детей представлений о нравственных ценностях как основы патриотизма

1. Анализ нравственной составляющей произведений современных российских авторов.

2. Конспекты НОД на основе произведений нравственной тематики советских и современных российских писателей – 3.

3. Сценарий игры-драматизации с элементами дискуссии на основе книги Ю. Ивановой

Ильчишина Наталья Владимировна

 

Формирование основ исторической памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями о событиях и героях Первой обороны Севастополя.

1. Анализ произведений крымских и севастопольских авторов, предназначенных для детского чтения, о событиях и героях Первой обороны Севастополя.

2. Перечень эпизодов из вышеуказанных книг, которые воспитатель может использовать в работе по ознакомлению дошкольников с событиями и героями Первой обороны Севастополя.

3. Конспекта НОД по ознакомлению дошкольников с событиями и героями Первой обороны Севастополя на основе произведений крымских и севастопольских авторов – 3.

4. Сценарий литературного развлечения на основе произведений крымских и севастопольских авторов – 1.

 

Денисова Эльвира Юнусовна

 

Формирование поколенческих связей как основы патриотизма средствами художественной литературы

 

1. Анализ литературного материала утренников патриотического содержания.

2. Сравнительный анализ поэтических произведений советских и современных авторов, используемых в качестве литературной основы утренников патриотического содержания в ДОУ.

3. Конспекты НОД на основе поэтических произведений, посвященных Дню Победы — 3.

Ярмоленко Анастасия Игоревна

 

Ознакомление старших дошкольников с Севастополем как малой родиной средствами художественной литературы

1.Анализ произведений севастопольских авторов, используемых в процессе работы по ознакомлению с Севастополем как малой родиной.

2. Конспекты НОД на основе произведений севастопольских авторов – 3.

Таким образом, в качестве проектного продукта всего представлено:

1. Тематический перечень произведений патриотического содержания для детей старшего дошкольного возраста.

2. Анализ произведений крымских и севастопольских авторов, используемых в работе по патриотическому воспитанию старших дошкольников.

3. 15 конспектов НОД по различным образовательным областям, тематически связанных с патриотическим воспитанием.

4. 1 сценарий игры-драматизации с элементами дискуссии на основе произведения современного автора.

5. 1 сценарий утренника, посвященного Дню Победы на основе поэтических произведений севастопольских авторов.

6. 3 сценария литературных развлечений на основе произведений крымских и севастопольских авторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

ского образования дошкольников)

 

«Парковая зона Малахова кургана как образовательная среда

Степанченко Мария Юрьевна

Методическая разработка:

Ориентировочное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана

Искрина Анна Анатольевна

Методическая разработка:

6 моделей по ознакомлению старших дошкольников с деревьями Малахова кургана

Методическая разработка:

Методическая разработка:

10 конспектов экскурсий в парк Малахова кургана для детей старшего дошкольного возраста

Алексеева Полина Александровна

Методическая разработка:

Подборка подвижных игр и игровых обучающих ситуаций

Шарова Юлия Александровна

Методическая разработка:

Материалы для использования при подготовке и организации наблюдений за деревьями

Миляева Маргарита Андреевна

Методическая разработка:

Таким образом, в качестве проектного продукта представлено пособие для воспитателей ДОУ «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана», в котором содержится:

1. Ориентировочное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с деревьями парковой зоны Малахова кургана

2. 6 моделей по ознакомлению старших дошкольников с деревьями Малахова кургана

3. 21 дидактическая игра для старших дошкольников по ознакомлению с деревьями

4. 10 конспектов экскурсий в парк Малахова кургана для детей старшего дошкольного возраста

10 подвижных игр

6. 3 игровые обучающие ситуации по ознакомлению с деревьями

7. Подборка материалов и интересных фактов о деревьях для использования при подготовке к наблюдениям и в их процессе

8. 11 рассказов о деревьях, в которых определена научная основа

22 сказки о деревьях, в которых определена научная основа

10. 20 стихотворений о деревьях

III

Перечень дидактических кукол в национальных и исторических костюмах, выполненных студентами Педагогического колледжа № 2 в 2016 – 2017 гг.

 

 

1. Женский костюм эпохи греческого полиса.

2. Девичий костюм эпохи греческого полиса.

3. Женский костюм эпохи поздней римской империи.

4. Женский костюм эпохи крещения Руси.

5. Мужской костюм эпохи крещения Руси.

6. Женский дворянский костюм 18 века.

7. Женский дворянский костюм 18 века.

8. Мужской костюм эпохи присоединения Крыма к России.

9. Мужской костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

10. Мужской костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

11. Женский костюм эпохи Первой обороны Севастополя.

12. Мужской костюм эпохи гражданской войны

13. Женский костюм эпохи гражданской войны

14. Костюм учащейся севастопольской гимназии

15. Женский костюм эпохи Второй обороны Севастополя.

16. Женский купеческий костюм.

17. Женский костюм южного региона России.

18. Женский костюм южного региона России.

19. Мужской костюм южного региона России.

20. Мужской костюм южного региона России.

21. Женский белорусский народный костюм.

22. Мужской белорусский народный костюм.

23. Женский крымско-татарский народный костюм.

24. Мужской крымско-татарский народный костюм.

25. Женский болгарский народный костюм.

26. Мужской болгарский народный костюм.

27. Греческий современный женский народный костюм.

28. Женский караимский народный костюм.

29. Женский литовский народный костюм.

30. Женский эстонский народный костюм.

31. Мужской эстонский народный костюм.

32. Женский армянский народный костюм.

33. Мужской армянский народный костюм.

34. Женский итальянский народный костюм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

Сводные статистические данные о виде и содержании продуктов, выполненных в результате реализации проекта «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста».

 

Тема ВКР

Гук Светлана Юрьевна

 

 

 

Теоретические основы методики эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

1. Схема «Педагогические условия для эмоционального развития старших дошкольников средствами театрализованной деятельности».

:

Пособие «Наши эмоции».

Портрет и биография В. Сутеева.

Текст сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

Рекомендации для воспитателя по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

«Палочка-выручалочка».

«Палочка-выручалочка».

Сутеева.

«Палочка-выручалочка».

.

«Палочка-выручалочка».

Алексеенко Яна Валериевна

 

Основные направления развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

».

:

.

(Л.П.Стрелкова).

Изучение отношения дошкольников к театрализованной деятельности (Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

.

.

(Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

(Е.В.Мигунова, частично).

Методика 8. Анкетирование родителей (собственная разработка).

у детей старшего дошкольного возраста.

вовна

Планирование работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Курник Яна Петровна

 

 

Формы и методы организации педагогического процесса по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

.

.

.

 

кая

Алена Олеговна

Театрализованная игра как средство эмоционального развития старших дошкольников

1. Схема «Классификация театрализованных игр»

:

Игра-имитация образов животных, представленных в сказке В.Г. Сутеева «Палочка-выручалочка».

на имитацию движений «Звери в лесу».

Игра-импровизация «В гости к лесным зверям».

ровна

Особенности инсценирования литературных произведений в детском саду

1. Сценарные материалы для театрализованного представления по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

.

Обоснование выбора темы и вида мероприятия.

Сценарный план.

Действенный анализ сценария.

анализ сценария.

График проведения репетиций.

Хронометраж.

Атмосфера.

Средства эмоционального воздействия на зрителя.

Художественное оформление пространства.

кая

ровна

 

Работа с родителями по эмоциональному развитию старших дошкольников средствами театрализованной деятельности

1. Папка-передвижка «Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» как средство развития эмоций и чувств у детей».

ого продукта всего представлено:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Схемы:

«Педагогические условия для эмоционального развития старших дошкольников средствами театрализованной деятельности».

».

«Классификация театрализованных игр».

2. Комплекс методик диагностики в рамках проекта:

Методика 1. Анализ материальной базы ДОУ по организации эмоционального развития дошкольников в театрализованной деятельности (собственная разработка).

(Л.П.Стрелкова).

Изучение отношения дошкольников к театрализованной деятельности (Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

Диагностика эмоционального отношения ребенка к театрализованной деятельности (наблюдение за самостоятельной театрализованной деятельностью детей) (собственная разработка).

А.Д.Кошелева и соавторы).

(Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская).

Диагностика изучения игровых позиций дошкольников в играх-драматизациях (Е.В.Мигунова, частично).

Методика 8. Анкетирование родителей (собственная разработка).

у детей старшего дошкольного возраста.

к работе по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

Пособие «Наши эмоции».

Портрет и биография В. Сутеева.

Текст сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

Рекомендации для воспитателя по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

«Палочка-выручалочка».

«Палочка-выручалочка».

Сутеева.

«Палочка-выручалочка».

.

«Палочка-выручалочка».

Подборка стихотворений и загадок о еже, зайце, волке.

Владимира Сутеева «Палочка-выручалочка».

«Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» как средство развития эмоций и чувств у детей».

для театрализованного представления по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

го вид и жанр.

Обоснование выбора темы и вида мероприятия.

Сценарный план.

Действенный анализ сценария.

анализ сценария.

График проведения репетиций.

Хронометраж.

Атмосфера.

Средства эмоционального воздействия на зрителя.

Художественное оформление пространства.

Литературный сценарий.

театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ с целью эмоционального развития дошкольников на материале сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

для старшей группы по работе со сказкой В.Сутеева «Палочка-выручалочка»:

.

.

.

:

Игра-имитация образов животных, представленных в сказке В.Г. Сутеева «Палочка-выручалочка».

на имитацию движений «Звери в лесу».

Игра-импровизация «В гости к лесным зверям».

«Игра — драматизация по сказке «Палочка-выручалочка» с использованием разных видов театра.

старших дошкольников с родителями по изготовлению масок для спектакля по сказке В.Сутеева «Палочка-выручалочка».

 

 

 

 

 

V

Темы реферативных работ, представленных к защите 22.06 – 23.06 2017 г.

15.02.2017 г.)

 

№ п/п

студента

1

Асанова Ирина Олеговна

2

Бердюгина Людмила Алексеевна

3

Буйдина Антонина Петровна

4

Гусарова Нина Александровна

5

Есипенко Екатерина Владимировна

6

Иващук Ольга Федоровна

7

Ковтун Оксана Николаевна

8

Марина Элла Сергеевна

9

Политова Виктория Сергеевна

10

Рачихина Екатерина Вячеславовна

11

Розова Ольга Александровна

12

Хелемеля Валентина Владимировна

ДО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI

лификационной работы (в баллах)

и утверждены 23.11.2016 г.)

В основе оценки выпускной квалификационной работы лежит пятибалльная система.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема весьма актуальна, мало разработана в теоретическом и практическом плане; актуальность проблемы обоснована в работе;

Студент показал высокий уровень теоретического анализа разработанности проблемы: определены ключевые аспекты исследования, для анализа степени разработанности проблемы использовано достаточно большое количество работ (не менее 30), в том числе современных; теоретические положения этих работ глубоко проанализированы, сделаны необходимые обобщения, выводы, соответствующие поставленным задачам;

Методологическая культура исследования характеризуется корректностью определения категориального аппарата;

Содержание и структура исследования соответствуют поставленным целям и задачам;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален и методически грамотно оформлен.

Результаты проведенного исследования представляют практический интерес и могут быть широко использованы в образовательной практике;

Студент проявил большую самостоятельность в процессе планирования и проведения теоретического исследования и реализации проектной части исследования;

Грамотно, доступно изложил основные теоретические положения и результаты проектной части работы;

лицы, схемы, графики и т. п.);

Чётко, аргументированно и корректно ответил на поставленные вопросы, отстаивает собственную точку зрения;

Язык исследования и его оформленные результаты в выпускной квалификационной работе соответствуют требованиям научной речи и академического этикета: смысловая завершенность, целостность, связность текста; грамотность использования общенаучной и специальной терминологии;

В работе отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки;

Культура оформления работы отвечает всем установленным к оформлению требованиям;

Имеются положительные отзывы руководителя и рецензента.

 

 

 

 

 

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема актуальна, достаточно активно разрабатывается, но окончательно не разработана; в работе недостаточно аргументированно доказывается актуальность;

Студент показал достаточный уровень теоретического анализа разработанности проблемы; глубоко проанализировал не менее 25 работ, но испытывал затруднение при обобщении материала;

Есть неточности в определении категориального аппарата исследования, но допущенные ошибки принципиально не влияют на ход и результат исследования;

Содержание и структура работы в целом соответствуют поставленной цели и задачам;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) отвечает целям и задачам исследования, актуален, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты, полученные в ходе исследования, имеют практическую значимость;

Язык исследования в целом соответствует требованиям научной речи и академического этикета, но допущены незначительные ошибки, неточности в использовании терминологии;

Студент проявил большую самостоятельность в ходе подготовки проектной части исследования, нежели теоретической части или большую самостоятельность в ходе теоретического исследования, нежели подготовке проектной части работы;

Изложены основные теоретические положения и полученные в ходе исследования результаты, но в выступлении студента нет логической последовательности, завершенности речи;

ми исследования, во время доклада использует наглядные пособия (презентации, таблицы, схемы, графики и т. п.);

Не всегда может чётко, аргументированно и корректно ответить на поставленные вопросы, наблюдаются слабые попытки отстоять свою точку зрения;

Культура оформления работы не отвечает всем установленным требованиям, есть замечания; редко, но встречаются орфографические и пунктуационные ошибки, иногда стилистические;

ВКР имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, содержащие незначительные замечания.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема мало актуальна, она достаточно полно разработана в теоретических исследованиях и на практике; в работе отсутствуют чёткие аргументы, доказывающие актуальность;

Студент показал слабый уровень теоретического анализа разработанности проблемы: допущены ошибки в определении ключевых аспектов проблемы, количество проанализированных теоретических источников недостаточно (менее 20), анализ поверхностный, носит описательный характер;

Содержание и структура работы не всегда соответствуют теме и поставленным задачам;

Допущены существенные ошибки при определении категориального аппарата, отразившиеся на ходе и результатах исследования;

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не полностью отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты исследования малозначимы.

Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; допущены значительные неточности в использовании общенаучной и специальной терминологии, отсутствует смысловая завершенность, целостность высказывания; много орфографических и стилистических ошибок;

Работа мало отвечает установленным к оформлению требованиям, есть значительные недочеты;

Студент проявил недостаточную самостоятельность в ходе теоретического исследования и проведения проектной части работы;

Отсутствует четкая последовательность, доступность в изложении основных теоретических положений и полученных в ходе исследования результатов;

просы;

В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию и оформлению работы.

 

ставится в том случае, если:

 

ВКР отвечает выбранному типу (реферативного либо проектного характера);

Исследуемая проблема неактуальна;

Студент показал низкий уровень теоретического анализа исследуемой проблемы: не определены её ключевые аспекты, для изучения степени разработанности проблемы использовано малое количество источников (менее 15), анализ отсутствует;

Содержание и структура работы не соответствуют теме и поставленным задачам;

Некорректно определен категориальный аппарат исследования.

Проектный продукт (для ВКР проектного характера) либо приложение (для ВКР реферативного характера) не отвечает целям и задачам исследования, в логике и оформлении присутствуют ошибки.

Результаты исследования не имеют практической значимости;

Язык исследования не соответствует требованиям научной речи и академического этикета; в тексте работы много орфографических пунктуационных и стилистических ошибок;

Работа не отвечает предъявляемым к оформлению требованиям;

Студент проявил неспособность организовать себя на самостоятельное выполнение исследования;

Доклад основных теоретических положений и полученных результатов исследования не дает цельного, завершенного представления об исследовании;

Отсутствуют ответы на поставленные вопросы;

В отзывах руководителя и рецензента имеются существенные замечания или дан отрицательный отзыв на работу.

 

 

Приложение 8 (Журнал проверок №1)

Приложение № 8

 

проведения работниками ГКУ МО «Мособлпожспас» тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области в непригодной для дыхания среде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Титульный лист)

ЖУРНАЛ

регистрации проверок № 1

дыхательных аппаратов со сжатым воздухом

 

______________________

____________________

 

 

 

 

 

 

 

)

 

Список работников подразделения, за которыми закреплены ДАСВ

подразделения, за которым закреплены ДАСВ, располагается на первой странице журнала, либо с оборотной стороны титульного листа

 

)

 

Примечание. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, опечатан и зарегистри­рован в подразделении. После заполнения всех страниц журналы хранятся один календарный год.

 

приложение 2

 

Положение

о городском фестивале творчества работающей молодежи

2017

 

Цели и задачи

Городской фестиваль творчества работающей молодежи «Юность» (далее фестиваль), проводится с целью создания благоприятных условий для развития и роста творческих коллективов и индивидуальных исполнителей художественно-музыкального творчества в среде работающей молодежи.

   Задачи фестиваля:

— Выявить талантливую молодежь среди молодых рабочих, специалистов, служащих.

— Сформировать базу данных самодеятельных творческих коллективов и талантливых исполнителей с последующим привлечением их к участию в городских и областных молодежных мероприятиях (конкурсах, фестивалях, праздниках).

Оргкомитет Фестиваля

Организатором фестиваля является отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога.

Требования к участникам Фестиваля

.

3.2. Индивидуальный исполнитель или творческий коллектив представляет не более 1-го номера в каждой номинации.

се исполнители выступают со своими музыкальными инструментами.

 

Сроки и место проведения Фестиваля

Фестиваль проводится в несколько этапов:

1 этап:

.)

 

2 этап:

);

 

:

(Зеленый театр парка культуры и отдыха им. Горького)

 

:

финалистов

г., с 19.00 до 21.00

).

 

ru, также по факсу 312-813 в следующей форме:

 

 

 

Фестиваля

Музыкальное направление (солисты, группы, ансамбли):

Номинации:

Вокал эстрадный

Вокал народный

Вокал классический

Авторская песня

Музыкальные группы (ВИА)

 

Танцевальное направление

Номинации:

Танец эстрадный

Танец народный

Танец бальный

 

3. Оригинальный жанр

 

6. Жюри Фестиваля

6.1. Формирование состава жюри осуществляется отделом по делам молодежи Администрации г. Таганрога. Жюри фестиваля оценивает:

— выбор репертуара;

— качество интонационного исполнения, фонограмм;

— сценическую культуру, артистизм, сценические костюмы;

выразительность, эмоциональность;

   

;

— в номинации «Хореография» также оцениваются четкость и синхронность действий, сложность постановки, артистичность, соответствие костюма идее номера.

6.2. Состав жюри Фестиваля формируется из числа деятелей культуры и искусства г.Таганрога.

6.3. Жюри фестиваля оценивает выступление каждого участника (творческого коллектива) отдельно.

победителей Фестиваля.

 

7. Награждение участников Фестиваля

По итогам отборочного тура жюри определяет обладателей:

.

набравшему наибольшее количество баллов по итогам отборочного тура.

нного Дню основания города Таганрога.

Приложение 3 (План график проверок №2)

Приложение № 3

 

проведения работниками ГКУ МО «Мособлпожспас» тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области в непригодной для дыхания среде

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

____________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» _________________ 20___ г.

 

 

 

 

План-график

ДАСВ и СЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подразделение

 

Месяца года

 

январь

 

 

 

 

 

 

ГДЗС

______________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» _________________ 20___ г.

 

Примечания:

разрабатывается на листе форматом А-4.

2. Месяцы года разделены на декады (одна клетка – 10 дней).

каждого подразделения чёрным цветом по декадам вписываются номера ДАСВ.

ГДЗС.

ГДЗС.

 

 

приложение 3

во Всероссийских военно-патриотических сборах «__»__________ — «__»__________ 2017 года

БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова

 

Обработку и публикацию указанных в заявке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разрешаю.

С обработкой персональных данных согласен (на).

Индивидуальные анкеты участников прилагаются.

 

 

 

(Подпись)

 

 

 

 

 

М.П. направляющей организации

 

 

 

 

sbori.voenmeh@gmail.com

В теме указать наименование направляющей организации

Приложение 4 (Журнал приемки ДАСВ в ремонт)

Приложение № 4

 

проведения работниками ГКУ МО «Мособлпожспас» тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области в непригодной для дыхания среде

 

 

(Титульный лист)

 

ЖУРНАЛ

, передаваемых на базу ГДЗС в ремонт

 

Начат:_____________________

Окончен:___________________

 

(Внутренние листы)

 

 

 

 

 

 

Примечания:

1. Порядок ведения журнала.

Журнал хранится на контрольном посту ГДЗС подразделения ГКУ МО «Мособлпожспас».

2. Графы 1 — 4, 6, 9, 10 заполняет работник подразделения ГКУ МО «Мособлпожспас», уполномоченный соответственно для доставки, передачи на базу ГДЗС и получения с базы ГДЗС.

ГДЗС.

4. После заполнения всех страниц журнал хранится в течение 3 календарных лет.